Показати повну версію : Вопрос по светильнику
Я купил китайский светильник под лампы т8 поставил лампу павергло он погорел пару недель и здох.Я нашел в гараже светильник на 40 ват можно его применить к лампе повергло 30ват?
Лучше ненужно- сократится срок службы лампы.
Я купил китайский светильник под лампы т8 поставил лампу павергло он погорел пару недель и здох.Я нашел в гараже светильник на 40 ват можно его применить к лампе повергло 30ват?
Да можно вобще конечно.В этом деле если все запустилось и горит без шуму, пыли и не взрываясь,то все можно...:)
Аппаратура если на 40- то для 30 ватки вполне,главное чтобы не наоборот.
главное чтобы не наоборот.
С чего бы это? :)
Спасибо вам дядьки что подсказали но я чайник не досмотрел что там написано т 12 а у меня то лампа т8:confused:code06
А что китайские светильники те что под лампу длиной 91см стоемостью 59грн так быстро горят или мне попался такой
А тут не угадаешь. Бывает годамси работают, а бывает сразу - кирдык!
Но даже на "китай" нужно выбивать гарантию, хотя бы 14 дней!
С чего бы это? :)
Я имел ввиду что если пускорегулирующая аппаратура лампы расчитана на 30вт.,то ей не желательно запускать 40ка ватнные лампы.:)
KOROBA, физика вещей такова, что если Вы возьмёте большую гантелю- то надорвётесь, а если маленькую, то- можете её сломать(образно говоря!!!).
Так вот и с аппаратурой: Если ЭПРА мощнее- быстрее "летит" лампа, а если ЭПРА слабее- то или лампа вообще не включится, или ЭПРА сгорит быстрее чем лампа.:)
KOROBA, физика вещей такова, что если Вы возьмёте большую гантелю- то надорвётесь, а если маленькую, то- можете её сломать(образно говоря!!!).
Так вот и с аппаратурой: Если ЭПРА мощнее- быстрее "летит" лампа, а если ЭПРА слабее- то или лампа вообще не включится, или ЭПРА сгорит быстрее чем лампа.:)Блин,я это выше и имел ввиду,что посто раз доказывать очевидное?!:confused::011:code50:)code60
:) , какой эмоциональный форумчанин!
:) , какой эмоциональный форумчанин!