Увійти

Показати повну версію : лопатоносый ушкожабокряк

armour
05.03.2009, 01:16
Киев, сомяра, могу подвезти в центр
Приютил очередную рыбасу. В сомах не разбираюсь. Вообще не понимаю почему новички покупают сомов. Запретил бы новичкам покупать сомов. пока не изучат матчасть. Ну или не рокомендовал бы. Вывел бы правило во всех пособиях для аквариумистов. В общем, что за сом, не знаю. рыло плоское, куча усов, спинной плавник маленький, окрас блеклый, может просто под мой грунт и в стрессе. по ночам крякает))) или бормочет, не разобрать из за шума компрессора. размер около 8 см. ночной хищник по мелкой рыбе, всех гуппи у человека переел. я бы по такому пустяку не беспокоился. Фото будет завтра. Хотел бы сказать что приветствуется быстрорастючка, но, тут уж заберите тока. ну не люблю сомов, и так двоих уже приняли и облюбили.

CaNeK
05.03.2009, 01:31
А я думал что здесь тема обновилась про шляпокраба :023:

armour
05.03.2009, 01:46
Да уж, я об этом не подумал. Есть что-то сходное. плагиатор. Просто не знаю как сома зовут, вот попробовал сам его назвать.

Gloom Demon
05.03.2009, 10:02
Я тоже про них вспомнил :-))

NECROFAGUS
05.03.2009, 11:23
а что сом бормочет то?

Starcomputer
05.03.2009, 11:26
а что сом бормочет то?
"Заберите меня отсюда !"
Сорри за флуд :)

armour
05.03.2009, 11:33
Да это я просто компьютер не выключил. показалось.
Что-то с компом происходит. не то с матерью, не то с БП.
недавно не грузился. все отключил. что-то было с ЮСБ, зря только внутрь лез. как ЮСБ отключил нормально. потом заработало. Потом винт иногда шкребет головами, пищит. и при загрузке не находятся. включается только после ресета. выключить/включить не помогает. А этой ночью выключил комп. типа сплю и не могу. шум стоит сильнее чем обычно. подумал о компе, потом уговорил себя, что мне кажется и типа так всегда шумят фильтра и компрессоры. Утром обнаружил таки да. хоть камп был выключен, да не совсем. кулеры работали шо проклятые.
А сом оказывается коричнево-фиолетовый. прикольный.