Показати повну версію : Фильтр-компрессор Atman PF-500
Scofield
08.03.2009, 16:23
Всем привет! Я новичек в аквариумистике...подскажите в магазине купил аквариум на 60л. ,продавец посоветовал фильтр-компрессор Atman PF-500. Я его установил, мне кажеться что он слишком мощный для моего аквариума...уж очень большой напор вода вся в пузырьках...и такое ощущение что вода бурлит немного...исскуственные водоросли которые я слегка присыпал мелким грунтом сразу вырвало и подняло наверх...рыбок пока еще не запускал...Подскажите прошу, это нормально ,то что я описал? За ранее спасибо!!!
Люди у кого такой стоит!! помогите!!!
Scofield
08.03.2009, 16:56
Плиз кто нить ответьте !!! умоляю...так и должно быть с компрессором или что?
Установите на выход флейту, этим убавите поток, .........стоп! В его комплект входит патрубок с краном,.............ещё есть вопросы?:)
Scofield
08.03.2009, 17:06
Ну в комплекте пакетик и там какие то переходнички и тд. Но я точно не знаю что нужно из этого подключить что бы уменьшить поток!
Ну в комплекте пакетик и там какие то переходнички и тд. Но я точно не знаю что нужно из этого подключить что бы уменьшить поток!
Есть патрубок с краником, его устанавливаете вместо того, что торчит:) из фильтра и будет Вам тихая вода:) Схему набросал 24013
Scofield, к нему есть мануал там есть картинки мощность нормальная 730л в час плюс падение защет уровня воды и выдет почти 5 обемов трубки одеввайте как правило они сибераются в одной последовательности
Scofield
08.03.2009, 17:17
Все детали нужно использовать? А то я немного не допонял схемку!
Scofield, нет главное чтоб держалося
Scofield
08.03.2009, 17:25
Мощность 730л. в час....а у меня аквариум 60л.
Мощность 730л. в час....а у меня аквариум 60л.И что? Краном поток сократите, хоть до нуля:)
Scofield
08.03.2009, 17:36
Я краник нашел...только не знаю как его прикрепить...то что стояло я вытащил а как там краник поставить что бы он стоял и не выпадал?
Scofield
08.03.2009, 17:50