Показати повну версію : Реструктуризация раздела "Террариумистика"
Мы уже повзрослели:012: и поняли что нам нужно, более-менне расдел прижился, но все же еще он не "цельный".
Предлагаю вам высказатся по поводу того, что бы Вы хотели сдесь видеть :)
И так, по наброскам, будущий расдел будет выглядеть так:
Я новичок
Террариум:
Конструкции
Материалы
Изготовление
Рептилии:
Черепахи
Ящерицы
Змеи
Другие
Амфибии:
Хвостатые
Безхвостые
Безногие
Членистоногие:
Пауки
Скорпионы
Другие
Насекомые:
Жуки
Богомолы
Палочники
другие
Улитки:
Ахатины
Другие
???
Корма:
Живые
Сухие
Другие
Растения:
Тропичиские
Умеренного климата
Другие
Фотогалерея наших террариумов
Фотогалерея наших любимцев
Рептилии
Амфибии
Членистоногие
Насекомые
Улитки
Растения
Барахолка:
Куплю
Продам
Обменяю
Отдам в хорошие руки
Экспедиции
Общие вопросы террариумистики
Сдругими расделами что решать, пока не знаю, типа "Состояние животных. Карантин. Болезни, их профилактика и лечение.", "Совместное содержание различных групп животных", "Справочная информация".
Скорее всего это будет отдельно обговоариватся в конкретных случаях...
Фолтогалерею скорее всего назовем "Фолтографии террарумов учисников форума " :023:
Жду предложений!!! code60
Юля и Ко...
09.03.2009, 21:16
Улитки:
??? (Ждем Юлю) :confused:
Юля на месте))) Обещаю завтра оправдать надежды)))
не уверена, что нам уже нужно такое подробное деление, может быть остановится на "рыжих" разделах?
Со временем нам придется делить на "синие", к этому пришло много форумов. Так зачем завтра делать то, что можно сделать сегодня? Хоть разница и небольшая между, например, хвостатыми и безхвостыми амфибиями, но она есть...такая как между иглистым прыгуном и карасем :)
Тем более что такая структура есть сейчас и ее немного упрщаем...убираем мертвые подразделы.
Capt. Nemo
10.03.2009, 08:33
В разделе Растения можно было бы добавить подраздел Другие т.к. в террариумах можно выращивать не только Бромеливые и Орхидеи.
Юля и Ко...
10.03.2009, 09:09
Моё предложение:
Улитки: