КПК

Показати повну версію : Как гуманно уничтожить больную рыбу?

illusion
20.03.2009, 03:20
С месяц назад заболела у меня самка гурами (стала чесаться о предметы, жадно глотала воздух, могла зависать у поверхности до нескольких минут,стала плавать толчками, даже когда стояла на месте её пошатывало), так как опыта борьбы с болезнями маловато, пока я приглядывалась чтобы это могло быть болезнь стала быстро прогрессировать. Хвостовой плавник помутнел, стал будто покрыт налетом, затем стал разрушаться. На данный момент он полностью отсутствует. Мои попытки лечить рыбу никаких результатов не принесли, боюсь как бы зараза не перекинулась на остальных обитателей аквариума(пока симптомов болезни у них не наблюдала).
Подскажите как мне уничтожить больную рыбу,просто выкинуть её в унитаз не могу, она ведь живая, да и жалко. Понимаю что вопрос глуповат. Может закинуть сначала в морозилку, а потом уже в унитаз?

Кузьменко Алексей
20.03.2009, 04:49
Посадите в банку 3л.,гурамке хватит,киньте соли ч.ложку,продувки не надо,и темп. град.32-33 постоянную,кормить не надо.Пускай сидит,если не вылечится,так хоть никого не заразит.

illusion
20.03.2009, 07:30
У меня есть отдельный аквариум на 10 литров, но там растет молодь ампулярий. Если я туда пересажу гурами и буду делать всё по вашему рецепту делать, возникает вопрос. Переживут ли улитки 32-33 градуса и не вредна ли им соль?

Юрий Гречаный
20.03.2009, 07:57
лучше пересадите в ёмкость без улиток и делайте как вам говорят

illusion
20.03.2009, 08:19
хорошо я попробую

O.Bond
30.03.2009, 21:18
Отпустите её!

talib1979
30.03.2009, 21:26
М. Бейли, П.Бергресс "Золотая книга аквариумиста"