Показати повну версію : как посадить мох на камни?
Как сделали вот такие камни? http://www.tanganyikagruppen.dk/files/Billeder/Aquariums/IMG_8210.jpg
http://www.tanganyikagruppen.dk/files/Billeder/Aquariums/IMG_5231.jpg Что это за мхи и как такая красота делается ?Подскажите кто знает.Очень понравилось
Имхо здается мне что там борода?
это мох? по моему скромному мнению это что-то типа водорослей.
если я прав, то рецепт такой: подмена воды раз в месяц, немного, сделайте течение в аквариуме, и подзабейте на аквариум на полгода. ну может не такое но что-то типа того само заведется )))
я тоже как-то смотря на бороду в аквариуме в одном зоомагазине спросил у продавца а как мне сделать так чтобы у меня в аквариуме тоже такое было? )))
он ответил, мол, само заведется потом не выведешь
А разве борода не черная отдающая синевой ?
То, что зеленое на второй ссылке, поросло и у меня на камнях. Вроде водоросли какие-то зеленые ( не разбираюсь я в этом особо). Но точно не борода.
kramar, И не забивал я на аквариум - обслуживание еженедельное с подменой воды и сифонкой. Растет, ну и пусть себе растет...
Лучший способ, помочь ему закрипится за камень, взять камень уложить на него мох и несильно плотно (чтобы не навредить ему) обматать его и камень ниткой, дотого момента пока он сам не прихватится за него.
также вместо нитки удобно использовать бесцветную сетку от овощей-фруктов. предвартельно помыв её канешно :)
Лучший способ, помочь ему закрипится за камень, взять камень уложить на него мох и несильно плотно (чтобы не навредить ему) обматать его и камень ниткой, дотого момента пока он сам не прихватится за него.Так делают с яванским мхом ,а на фото совсем другое
а на фото совсем другое
То другое само растет:)
То другое само растет:)
Но то другое это же не борода?Или я заблуждаюсь?
Может и не борода но водоросли точно
ну пусть будет ЭТО бородой как сделать такие камни перед отправкой их в акву ?на фото есть зеленые и рыжие.Потом не поползет борода на все остальное?