Показати повну версію : Вопрос неуча...
Люди, раскажите кто такие цихлиды???
Извините пожалуйста чесное слово была опечатка, показалось, что там ю, а там я. Ну у Вас и реакция, ето вабще- то не тот форум, чтоб о таком думать:)
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D1%86%D0%B8%D1%85%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D1%8B&meta=&aq=f&oq=
http://images.google.com.ua/images?hl=ru&q=%D1%86%D0%B8%D1%85%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D1%8B&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi
Учись)))
Peresvet
25.03.2009, 08:06
а вот за "ЛЯДИ"..... можно и ответить..... это ведь не опечатка...
вот если неуч...спроси по человечески....да и для начала поисковиком попользуйся вот когда будет что-то конкретное спросить...тогда другое дело...да и ЛЯДИ ты меня прости звучит оскорбляюще
#
Аквариумистикой увлекаюсь 1 год
# Аквариум пользователя
Данное поле новичкам заполнять обязательно, чтобы желающие помочь не задавали наводящих вопросов.
Литраж аквариума, водяной столб(см)
45л.,31см., запущен в Феврале 2009
Свет и оборудование
Лампа"Космос"- енергосберегающая=),
Фильтр и компресор 2в1-Dolphin F800, обогреватель- какой-то а-ля китай на 50W
Продолжительность светового дня
12
Температура воды
24
Рыбы
10 гупешек от 2 до 4,5см
3 золотых рабки около 12см
Растения
Какие-то были, но золотые-скаты повыдергивали
да...как за год-то все живы....И цихлиды не для этого аквариума-это раз
Рыбки твои это первые жертвы для цихл....это два а то потом в профиле будет"были какие-то рыбки а цихлы их поубивали СКАТЫ....
Народ... поспокойнее пожалуйста и без выражений! Человек сделал ошибку в слове... задал вопрос кто таие Цихлиды, зачем проводит аналогии?! О цихлидах можно почитать в Гугле. Что будет не понятно, задавайте вопросы.
ага...опечатка буквы ю и я находятся в противоположных концах на клаве....
так для этого еще и правка существует.....
http://www.aquaforum.kiev.ua/announcement.php?f=193&a=18