Показати повну версію : мои 60л
kharkovchanin
01.04.2009, 21:47
ну народ хочу услышать ваши предложения по улучшении дизайна, я не дизайнер, что получилось, смотрите...P.S. Спасибо Zorro за растючки..code69code69code69
Привет! Ну прежде всего уберите руины замка...это же не вы его..))) да и грунт крупноват, но можно и с ним...
kharkovchanin
01.04.2009, 22:00
дело в том что пока коряга найденная два дня назад отмокает, потому пока замок, а на счет грунта, там два вида,крупнее и мелкий, все это в перемешку...
Диаптомус
01.04.2009, 22:01
Замок убрать не плохо.
Законопаченые кладофорой глазастые окна в замке- это меня улыбает(мягко сказать).
Законопаченые кладофорой глазастые окна в замке- это меня улыбает(мягко сказать).
+1))
замок в сад! :) а так ничего! правда гупак и данька без хвостов плавать будут
Пусть себе коряга отмокает....Не бойтесь выбросить замок на свалку мирового капитализма... Не место ему в светлом будущем вашего аквариума ))))
Замок убрать не плохо.
Замок -начало всех начал !,замок не трогать!:)
Скаляр, Каких, каких начал?
Думаю,ну кого же мне это чудо гочарного творчества напоминает?Дошло-ну это же щелкунчик с орехом во рту.
kharkovchanin
01.04.2009, 23:09
на счет замка я уже понял что его нах в сад..чуть позже будет коряга вместо замка..
конфеткина
02.04.2009, 12:07
Народ, а чего никто не говорит, что с подбором населения не все в порядке? :)
Для скалярий аквариум маловат. Да и гурами мраморные большими растут - если нравятся, то хотя бы двоих оставить... Минорам, тернециям и данио нужны товарищи. Этих рыбок лучше группой держать - от 5 штук. Ну и нежные гуппи лишние среди этой компании - все-таки их хвосты могут пострадать.
п.с. я бы оставила парочку гурами, к ним штук 6-7 миноров, ну и сомики крапчатые на дне пусть остаются - скромно и со вкусом ;).
Гурами с любым подбором никого в покое не оставят.
-Дяденька, вы пошто животинку мучаете?
- Не видишь, змея запускаю! (с)
это к вопросу о скаляриях в 60л :)