Увійти

Показати повну версію : мои 60л

kharkovchanin
01.04.2009, 21:47
ну народ хочу услышать ваши предложения по улучшении дизайна, я не дизайнер, что получилось, смотрите...P.S. Спасибо Zorro за растючки..code69code69code69

Славка
01.04.2009, 21:54
Привет! Ну прежде всего уберите руины замка...это же не вы его..))) да и грунт крупноват, но можно и с ним...

kharkovchanin
01.04.2009, 22:00
дело в том что пока коряга найденная два дня назад отмокает, потому пока замок, а на счет грунта, там два вида,крупнее и мелкий, все это в перемешку...

Диаптомус
01.04.2009, 22:01
Замок убрать не плохо.

касатка
01.04.2009, 22:08
Законопаченые кладофорой глазастые окна в замке- это меня улыбает(мягко сказать).

VAM
01.04.2009, 22:13
Законопаченые кладофорой глазастые окна в замке- это меня улыбает(мягко сказать).
+1))

Raiven
01.04.2009, 22:16
замок в сад! :) а так ничего! правда гупак и данька без хвостов плавать будут

Славка
01.04.2009, 22:17
Пусть себе коряга отмокает....Не бойтесь выбросить замок на свалку мирового капитализма... Не место ему в светлом будущем вашего аквариума ))))

Gooners
01.04.2009, 22:18
Замок убрать не плохо.
Замок -начало всех начал !,замок не трогать!:)

Славка
01.04.2009, 22:21
Скаляр, Каких, каких начал?

касатка
01.04.2009, 22:27
Думаю,ну кого же мне это чудо гочарного творчества напоминает?Дошло-ну это же щелкунчик с орехом во рту.

Славка
01.04.2009, 22:30
касатка,code69

kharkovchanin
01.04.2009, 23:09
на счет замка я уже понял что его нах в сад..чуть позже будет коряга вместо замка..

конфеткина
02.04.2009, 12:07
Народ, а чего никто не говорит, что с подбором населения не все в порядке? :)
Для скалярий аквариум маловат. Да и гурами мраморные большими растут - если нравятся, то хотя бы двоих оставить... Минорам, тернециям и данио нужны товарищи. Этих рыбок лучше группой держать - от 5 штук. Ну и нежные гуппи лишние среди этой компании - все-таки их хвосты могут пострадать.