Показати повну версію : Нерест - "Данио-Рерио"
Доброе время суток!code50
Помогите советом, что нужно сделать и как правильно создать условие для нереста данио-рерио ?
Через час, выложу фотку самки. Опыта у меня нету, по этому спрашую что и как делать. Тем кто отправит на поиск в "гугле" - идите лесом.:011:
Создаю не для флуда, а для своего развития в плане нереста этой рыбки.code69
Вот вопросы, на который хотелось бы увидеть ответы:
- как правильно содержать самку в маленьком аквариуме
- какая нужна температура, для нереста (сейчас в общем акве - температура 26)
- какие условия необходимы для нереста
- когда нужно подсадить самца
- как правильно кормить (есть мороженая артемия и мороженый мотыль)
p.s. относительно как поднимать икру, спрошу уже непосредственно после её появления. Не хочу себя сильно загружать информацией в самом начале.
Дык,.. чего тут затевать? Нерестил пару раз, в банке 3л, на дно сетку (можно и роголистник, камушками прижатый) и воды на 8-10 см, пускал 2 самки и 3-4 самца, ставил лёгкую продувку,.. нерест обычно через 2-3 дня. Температуру воды не отслеживал, но думаю было в пределах 22-25С", не кормил, сажал всех скопом...
Икру от ила отбирал пипеткой,.. долго, но спешить было некуда, добавлял синьки. Прошло около суток и выклев...
Первый раз вообще не понял что произошло - просто отсадил их что бы отдать и дня через 4-5 на стекле уже висели личинки.
продувка, это подразумевается постановка компрессора с малой прокачкой ?
продувка, это подразумевается постановка компрессора с малой прокачкой ?
да,.. через мелко пористый распылитель, так что-бы не бурлило.. у меня получалось сделать такой размер, как пузырьки шампанского..
Вот сегодня попробовал впервые сделать нерестовик для данио...
Вот что получилось фото (http://picasaweb.google.com/lh/photo/_V0fOJZYbfHZXSaxEKHDqA?feat=directlink):confused:
Вопрос к знатокам, правильно всё было выполнено для нереста или нет, что мне делать дальше?