Показати повну версію : Трубочник, мотыль , коретра. Живые.
Очень хотелось бы закрепленную тему..о содержании в живом виде данного продукта..
так как листать и перечитывать все подобные названия на н-ном количестве страниц, праблематично.
Мотыль.. влажная тряпочка, хлодильник?
Трубочник..
коретра.. поллитровая банка воды.. холодильник?..
http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=35737 ..вот моя темка в разделе "я новичек".
на днях выкину навенр замороженный корм.. и попробую взять живой..
жду ваших советов по поводу хранения..
Спасибо.
fantom.83
03.04.2009, 12:21
Храню трубочник в поллитровой банке в холодильнике, промываю перед кормлением, обычно раз в день, раз в два дня, главное, чтобы слой трубочника был не больше 1 сантиметра, уровень воды - чтобы немного покрывала трубочник.
Andrey08
06.04.2009, 11:43
жду ваших советов по поводу хранения..
Спасибо.А разве мало написано .Зачем создавать новые темы-двойники.
написано было как раз после того как создал тему там и тут и дал туда ссылку)
Очень хотелось бы закрепленную тему..о содержании в живом виде данного продукта..(с)
это для модэратора.. )
Клецов Алексей
06.04.2009, 19:35
Эээ... а зачем выбрасывать заморозку? Все кроме трубочника в заморозке это очень даже гуд)
Andrey08
08.04.2009, 12:25
Все кроме трубочника в заморозке это очень даже гуд)
__________________Это смотря как и кто заморозил.
bushmen1
08.04.2009, 14:01
Вот там кое что написал по этой теме,может и еще напишу...
http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=35737
Эээ... а зачем выбрасывать заморозку? Все кроме трубочника в заморозке это очень даже гуд)
--------------------------------------------------------------------------
Поделюсь рецептом заморозки трубочника.