КПК

Показати повну версію : Помогите гибнут Скалярии

AndreiS
11.04.2009, 23:45
Привет всем. Я новичок в аквариумистике, но недавно столкнулась с проблемой начали гибнуть Скалярии. Аквариум у меня 60л. с обильной растительностью, температура колеблется около 25-26 градусов, Вчера я заметил что одна Скалярия легла на дно и не реагирует на прием корма, а плавники и хвост стали рваные, на боковых плавниках исчезли перепонки. Спустя 3-и часа она погибла. Что это за болезнь? Чем её лечить? Мне советуют "Бактопур" 1мл на 20л воды но я не знаю правильно ли это, помогите разобраться. Заранее спасибо.

bushmen1
11.04.2009, 23:50
У оставшихся те же симптомы есть? Если да то это плавниковая гниль. Да а кто еще там живет? Если можно весь список.

AndreiS
11.04.2009, 23:55
В остальных рыб таких симптомов нет, только у скалярий. Заселён 2 мичиносцами, 2 гурамми, 2 гуппи, 2 вуалихвостыми, 3 скалярии.

bushmen1
12.04.2009, 00:27
[QUOTE=AndreiS;507797]В остальных рыб таких симптомов нет, только у скалярий. Заселён 2 мичиносцами, 2 гурамми, 2 гуппи, 2 вуалихвостыми, 3 скалярии.[/QU

Думаю всеже сто єто плавниковая гниль. Я если чесно давно не сталкиваля.Раньше лечил сульфатом меди(медній купорос), но сейчас єто боюсь не актуально и опасно если передозировать , еще біло такое лекарство как ФМЦ. но это лет 5 назад. Вобщем я думаю что вариантов лекарств сейчас много и все должны работать т.как болезнь не сложная. просто не откладовайте завтра же начните личение. Попробуйте на форуме в поисковик ПЛАВНИКОВАЯ ГНИЛЬ наверняка тема уже поднималась и лекарства описывались.

AndreiS
16.04.2009, 16:38
У меня погибла предпоследняя Скалярия "Антипар" не помогает Помогите

Вика.Р
16.04.2009, 20:19
как часто меняете воду ?
вуалехвостам там не место

возможно и не гниль

bushmen1
17.04.2009, 00:09
[QUOTE=Вика.Р;513183]как часто меняете воду ?
вуалехвостам там не место

возможно и не гниль[/QUOTE

Может и не гниль,видеть надо. А по описанию подходит.