Показати повну версію : Мой первый аквариум на 40л
Не судите сильно строго, это мой первый аквариум.
http://s60.radikal.ru/i167/0904/f1/bc86cde5a709.jpg (http://www.radikal.ru)
Жду Ваших советов.
Аквариум запустила пару недель назад. Мои рыбешки - это гуппи, 13 штучек, правда уже одна из самочек успела родить мальков :). Пока не решила какой фон лучше выбрать, да и как декорировать аквариум. В планах на заднем плане рассадить растения.
http://s50.radikal.ru/i128/0904/b1/217fa0369482.jpg (http://www.radikal.ru)
За качество фото извиняйте, я не профессионал, да и аппарат слабый.
начало положено :)
коралл (если нечто большое белое на переднем плане - это он) - лишний.
растением лучше задекорировать оборудование.
рапаны убрать - могут стать "могилой" для рыбешек - залезут и не выберутся.
фон я бы выбрала зеленый. все сказанное имхо.
успехов Вам!
zaharrrrr
28.04.2009, 01:13
Вот эта белая штука явно лишняя и растений больше, а то как то пусто выглядит!!!
Как для начала нормально. На задний план посадите растений. Современем почитаете форум, исчерпаете для себя максимум информации, и все будет ОК.
Вот эта белая штука явно лишняя и растений больше, а то как то пусто выглядит!!!
А что можно вместо коралла поставить, может посоветуете, а то так совсем пусто будет?
Растениями планирую всю заднюю стенку закрыть, поэтому думаю, стоит ли фон специально делать
А что можно вместо коралла поставить, может посоветуете, а то так совсем пусто будет?
посадить растения "среднего" плана :)
посадить растения "среднего" плана :)
Спасибо, helenel, приму ваши советы к сведению.
На средний план можна поместить маленькую коряжку, на нее наростить яванский мох
лучше коряжку чем это белое "нечто"....
zaharrrrr
28.04.2009, 10:01
Можно коряжку не большую, или действительно камень со мхом!!!)
adel-dream
28.04.2009, 14:39
На своем опыте советую убрать рапаны. У меня рапан через 5 дней покрылся толстым слоем непонятной слизи (хорошо хоть рыбок еще не было).