Показати повну версію : Помогите подобрать рыбок
DeathMaster
01.11.2004, 18:35
Сейчас в аквариуме на 70 л. живет 2 таракатума и 3 меченосца.
Хотелось бы узнать кого еще можно к ним подселить. Рыбки чтоб были красивыми и не сложными по содержанию т.к. опыта еще маловато.
Можно подсадить псевдотрофеусов ( все говорят, что они агрессивные но у меня в мире гурами и меченосцами в банке 50 л)
Закинь пару боций клоун
Стайку суматранских. Вообще можно поселить кого хочешь, это какая рыба по характеру попадёт. У меня со всей этой компанией живёт Хромис-Красавец и никого не трогает.
Вот Хромиса-Красавца точно не советую!
подсадите гупяшек! Очень красивые неприхотливые рыбешки....
Можно и пару тройку астронотусов, в принципе красивые, не сложные, и как раз когда они всех в банке съедят, то будут и мирные.
Вообще надо определиться на какие простите мани вы хотите подселить, если в пределах 5 грн, то гупехи идеальный вариант, а еще модно одними мечиками заполнить но выбирать разные ответвления (вильчаты, парусные, флаговые, трех мечие), моллинезии тоже атас полный, данио или кардиналы или... короче долго перечислять можно
А вот боции ето уже не дешовые товарищи (во всяком случае дороже 5 грн., хотя ето у кого как), вообщем выбор богатый
В данном случае основным показателем является личный декоративный вкус и наличие средств
DeathMaster
02.11.2004, 09:59
Стайка барбусов из 10 штук это не много будет?
Как боция клоун, да и вообще эти рыбки относянся к составу воды т.к. измерять его пока нечем.
Да и как много рыбок можно содержать в таком аквариуме?
Стайка барбусов из 10 штук это не много будет?
А как раз и рекомендуют не менее 6 шт одного вида (не пола). Так что нормально (при условии что много других рыбов сразу кидать не будешь).
Да и как много рыбок можно содержать в таком аквариуме?