Показати повну версію : Самец рамиреза (срочно!) и макробрахиум
В связи с трагедией разыгравшейся вечером и ночью в моей акве (креветка убила самочку и подрала самца) отдаю:
1. СРОЧНО самца рамирезки, молодого, очень красивого, но половина хвоста откушена, спинной плавник порван. Мне отсадить некуда, опыта с этой рыбкой нет, боюсь просто помрет у меня. А сейчас в акве активен, кушает.
2. Любимые макробрахиум. Два больших самца (вроде), красные клешни и один/одна меньше, клешни совсем мелкие.
Я их очень люблю, но один из них уже стал охотиться на рыбу - оторвал полхвоста гуппи, а теперь вот расправился с рамирезами.
Буду рада поменять на растения, рыбу или на крайняк отдать тому, кто может их держать в хороших условиях.
Не пишите про рамиреза сюда, а сразу звоните - 8-067-721-72-67
Antonio_Enzo
09.05.2009, 09:36
жесть...
да, я просто в ауте, у меня чуть не истерика была.
благо муж отловил и унитазировал полусъеденную самку вчера, а то я бы не знаю что делала...
Афтар жжот, я в шоке....
Если бы в одессе, я бы забрал живодёров :)
rasperator
09.05.2009, 10:49
Я готов макробрахиумов забрать...у меня есть для них отдельный домик 12л с красивыми мхами, светом... Но только во вторник.
ArtCat,
Видать либо плохо кормили, либо в криле проснулся инстинкт убийцы :)
Хотя ни раз уже писали про темпераментных макров, с голодухи они и на дискусов кидаются ;)
Я готов макробрахиумов забрать...у меня есть для них отдельный домик 12л с красивыми мхами, светом... Но только во вторник.
12л для взрослых макров, вы что издеваетесь, вам нравится жить в кладовке?
rasperator, у меня 60л и они периодически дерутся. Им бы не меньше ста на трех самцов...
Dima222, у Вас есть рыбка, которая надоела? ;))
РАМИРЕЗ отдан!
Стоматолог
09.05.2009, 13:26
С удовольствием заберу макробрахиумов :033:
Так вот-то в чем дело!!!А я все оторваные и покусаные хвосты у гуппи списывала на хищницу гурамку.А этим оказывается занимается макробрахиумка...Мда.
Стоматолог, буду ловить. А что у Вас есть?))