PDA

Просмотр полной версии : Био-фильт - неужели правда?


Fiesta
10.11.2004, 16:27
Здрямствуйте :)
Я совсем новичок в деле аквариуМИСТИКи.
Но первый шаг уже сделан - я купила аквариум на 1мх40смх50 см и крышку с подсветкой, теперь у меня по плану обзавестись фильтром - в магазине я увидела очень занимательную штучку - паралон в виде красочного ландшафта - прадовец сказала, что это био-фильтр и что чистить его надо раз в 2 года, что это очень удобная штука и не доставляет никаких хлопот и предпочтительнее чем все остальные фильтры - ну и цена там не маленькая - 100 у.е. - В принципе мне ндравица - А что скажут профессионалы?
Заранее спасибо за ответ

Олександр Бешлега
10.11.2004, 16:32
Я бы таких продавцов самих посадил бы в камеру и туалет убирал бы за ними раз в 2 года.
Добавь 50 уе и купи нормальный внешний фильтр - пользы будет намного больше!

Fiesta
10.11.2004, 16:55
эээээ .... Но мне он чисто внешне ндравица - имея его уже ничего для декора не требуется - Может быть их вместе использовать наружний и вот этот вот так называемый Био ? А? :)

Makropod
10.11.2004, 16:59
Может быть за 250 убитых енотов лучче купить хороший, но не такой красивый фильтр, и задекорировать его, даже дешевле выйдет...

yurch
10.11.2004, 16:59
эээээ .... Но мне он чисто внешне ндравица - имея его уже ничего для декора не требуется - Может быть их вместе использовать наружний и вот этот вот так называемый Био ? А? :)

Отдельно декор и фильтр дешевле обойдутся...
Название и адрес магазина- в студию. Страна должна узнать своих героев...

Fiesta
10.11.2004, 17:18
ТАк внешний или внутренний? Если внешний - много ли он места занимает? А если внутренний - он портит вид - и его не так просто задекорировать :(

Stal
10.11.2004, 17:20
Не парь мозги, бери внешний. Не тратишься на декор, не занимает места, в обслуге - проще. А если возьмешь хороший, то и какчество получишь - не пожалеешь.

Stal
10.11.2004, 17:21
А занимает внешний как 5л бутыль где-то (на твой аквариум)

Makropod
10.11.2004, 17:24