Показати повну версію : Исчезли юлидохромисы ?
Помогите пожалуйста советом. Я -новичок, когда покупала рыб продавец мне впарил 2 юлидохромиса. Они жили:confused: в общeм аквариуме, но в разных его углах. Росли, ели, все было нормально в один прекрасный день оба исчезли. Не трупов ни юлидохромисов. Это было неделю назад а сегодня я увидела того , что был поменьше : прячется в керамическом укрытии. Что происходит? раньше они не прятались.
У юликов, самец мельче и ухаживает за кладкой, если второй побольше жив, то возможно, у вас произошёл нерест.
Я плохо разбираюсь в возрасте рыб но не маловаты ли они для нереста? Тот что побольше был длиной сантиметров 6-7. И стоит ли мне проверить укрытие?
maxfortuna
23.05.2009, 15:17
И стоит ли мне проверить укрытие?не стоит. Просто понаблюдайте
Hell16, согласен с maxfortuna, а что касается размера, мы же не знаем к какому виду относятся ваши, возможно, это кто-то из мелких, например орнатус, в прочем и другие виды в таком размере могут нерестится, если немного затянуты. Но однозначно, для нереста нужен второй.:)
Юлидохромисы были цвета кофе с молоком вдоль тела продольные полоски черные. Теперь вспомнила Что перед тем как исчезнуть они плавали все время вместе иногда пытались "зацепиться" хвостами. За советы спасибо, буду ждать.
Hell16, ну чем закончилось?
Один живой , а второго нашла дохлым вчера. Наверное от голода умер, никаких повреждений на нем небыло.
Что будете делать? Добирать или так оставите?