Трактирщик
05.06.2009, 21:49
Народ. Весна прошла. Со-клубники активно выбирались на природу и размещали замечательные фотоотчеты по своим путешествиям. Думаю, что подобную практику стоит продолжить.code60
Блуждая по просторам этих ваших интернетов наткнулся на интересный (http://www.ecosystema.ru/) сайт. Собственно искал я скорее правила так называемой био-индикации водоемов. Многие из нас, кто полу-шутливо, кто на полном серьезе называет свои походы - Экспедициями. К чему я веду...
Учитывая интерес форумчан к нашим фото-отчетам, не выработать ли учасникам клуба "Любителей отечественной флоры и фауны" некоторые правила наших вылазок? Что б уж если организовывать экспедицию, то и задачи там выполнять соответствующие. Не секрет, что многие из отметившихся имеют свои предпочтения и любимые "темы". И поэтому больший акцент мы делаем именно на те моменты, с которыми хорошо знакомы. Но сообща, на форуме, мы можем кооперироваться. И по фотоотчетам можем как помогать в определении, так и делиться знаниями.
Для обсуждения, предлагаю вот этот (http://gov.cap.ru/home/93/000/asio/200/255.htm) материал. И конечно же меня весьма заинтересовал вот этот (http://www.ecosystema.ru/04materials/video/vid-sum.htm) материал. А именно
Занятие № 6: Сравнительные комплексные описания малых рек и ручьев
Занятие № 7: Изучение водных беспозвоночных реки и оценка ее экологического состояния
Занятие № 8: Изучение планктона в прибрежной части водоема
Как думаете, коллеги, стоит ли эту тему проработать?
Блуждая по просторам этих ваших интернетов наткнулся на интересный (http://www.ecosystema.ru/) сайт. Собственно искал я скорее правила так называемой био-индикации водоемов. Многие из нас, кто полу-шутливо, кто на полном серьезе называет свои походы - Экспедициями. К чему я веду...
Учитывая интерес форумчан к нашим фото-отчетам, не выработать ли учасникам клуба "Любителей отечественной флоры и фауны" некоторые правила наших вылазок? Что б уж если организовывать экспедицию, то и задачи там выполнять соответствующие. Не секрет, что многие из отметившихся имеют свои предпочтения и любимые "темы". И поэтому больший акцент мы делаем именно на те моменты, с которыми хорошо знакомы. Но сообща, на форуме, мы можем кооперироваться. И по фотоотчетам можем как помогать в определении, так и делиться знаниями.
Для обсуждения, предлагаю вот этот (http://gov.cap.ru/home/93/000/asio/200/255.htm) материал. И конечно же меня весьма заинтересовал вот этот (http://www.ecosystema.ru/04materials/video/vid-sum.htm) материал. А именно
Занятие № 6: Сравнительные комплексные описания малых рек и ручьев
Занятие № 7: Изучение водных беспозвоночных реки и оценка ее экологического состояния
Занятие № 8: Изучение планктона в прибрежной части водоема
Как думаете, коллеги, стоит ли эту тему проработать?