КПК

Показати повну версію : Заказал аквариум в Акватике

Gambr
23.06.2009, 18:27
Завтра уточняю заказ.
Размер 152*40*60
Длинна 152 . Не делал 150 (стандарт) чтоб стали две лампы Т5 80вт.
Глубина 40 висеть будет в узком длинном коридоре... больше немогу!
Высота 60. Сказали что с крышкой 66 получится.
Подвешивать буду на металлический каркас, на несущюю стену... кирпич... очень толстая кладка.Все рассчитано.
Вопрос 1 ... делают из 10ки 2 ребра 2 стяжки. Есть финансовая возможность сделать из 12ки... получается на 40 % дороже. Или все таки не закорачиваться ?
Вопрос 2 ... может сделать высоту больше? ибо ширина маловата ?
Вопрос 3 ... хочу сделать тоннель технологический для труб и проводов (они делают за символическую сумму, а мне очень он необходим) . Повлияет ли на прочность ?
Всем заранее благодарен !

artfulcat
15.07.2009, 12:09
400кг будут висеть? Я не инженер, но как-то стремно...

Мия
15.07.2009, 13:34
Ммм, подвешивают, конечно большие аквасы, но как-то страшновато...code43 тут 200 литровый собираюсь запускать, и то как-то боязно, а с такими объемами я бы вообще спать пересталаcode75

CREATIVE_FISH
15.07.2009, 13:40
на бетонную стену стремно вешать такой вес + банка будет напичкана все всем и ее вес будет больше чем 400 кг.. может даже до 600 и более кг наберется... я бы не рисковал.... соседи внизу еще есть та и беды натворить можно..стена с крепежами может вылететь ( правда это крайний случай.)

Я тут с тумбой которая будет стоять на полу мучаюсь и банка у меня 450 будет.. а ты вешать хочешь ...

nVictor
15.07.2009, 13:59
на какой высоте от пола будет висеть банка?

Если хочется свободное место под банкой, можно использовать мебельные металлические стойки - для страховки.

CREATIVE_FISH
15.07.2009, 14:06
на какой высоте от пола будет висеть банка?

Если хочется свободное место под банкой, можно использовать мебельные металлические стойки - для страховки.

4 стойки ))) code69code69code69

nVictor
15.07.2009, 14:22