Показати повну версію : Вот мой аквариум
Клеопатра
27.06.2009, 12:02
подскажите может чего не правильно поместила! Потому как я новичок
Смотрим здесь -вопросов становиться меньше...
http://aquaforum.kiev.ua/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=227
Starcomputer
27.06.2009, 12:44
Замок я бы убрал, а так неплохо для новичка :)
Клеопатра
27.06.2009, 13:12
Даа замок надо убрать думаете.... но вы знаете мне сказали что этот замок специально для сомиков чтоб они там в трубе пртятались а у меня аж 5 сомиков!
Клеопатра
27.06.2009, 13:13
а как вы думаете надо еще зелень добавить или этой достаточно?
Клеопатра
27.06.2009, 13:18
И еще вопросик у меня есть два барбуса но они гаденыши гоняются за золотыми рыбками и щупают им хвосты! Это составляет угрозу для моих золотых?
Клеопатра, я б добавила)
Только... Как ваши золотые на нее реагируют? Не кушают?
Starcomputer
27.06.2009, 13:29
а как вы думаете надо еще зелень добавить или этой достаточно?
Зелени много не бывает, но золотые любят мягкие растения, так что садите эхинодорусы и т.п., у которых листья жесткие и корневая система мощная.
у меня есть два барбуса но они гаденыши гоняются за золотыми рыбками и щупают им хвосты! Это составляет угрозу для моих золотых?
Вот не скажу, барбусов не держал. :)
замок специально для сомиков чтоб они там в трубе пртятались а у меня аж 5 сомиков!
У меня аж..... не помню точно, с десяток наверно :). Если так хочется укрытие для сомиков, то сделайте сами, или найдите трубки керамические, иногда продаются. Можно еще корягу внутри высверлить - выдолбить :)
Клеопатра
27.06.2009, 13:29
ну я вам скажу что золотые вот тольк ощипают зелень но это нормально потому что мне говрили они будут их вырывать с корнями! а какую зелень лучше садить именно для золотых чтоб они ели мне для них не жалко!
Клеопатра
27.06.2009, 13:31
а у емня коряга там уже лежит!
Клеопатра
27.06.2009, 13:32
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИФОНОМ ДЛЯ ЧИСТКИ ГРУНТА - КУПИЛА НЕДАВНО СИФОН(ТРУБКА ПЛАСТМАСОВАЯ ВРОДЕ И ШЛАНГ)!