Показати повну версію : Барбус шуберта
приобрел этих рыжих барбусов, но опыта по их содержанию нет, содержание такое же как и у суматранцев или есть какие то особенности или сложности?
Барбус он и в Африке барбус.
В отличие от суматранцев не общипывают плавники у других рыб, по крайней мере у меня. Заняты в основном собой и всегда плавают стайкой. Очень любят покушать, первое время были как кабаны толстые. Другие рыбы не успевали за ними. Сейчас кормлю порционно. что бы и др. рыбасы успевали. В общем никаких сложностей
В отличие от суматранцев не общипывают плавники у других рыб, по крайней мере у меня. Заняты в основном собой и всегда плавают стайкой. Очень любят покушать, первое время были как кабаны толстые. Другие рыбы не успевали за ними. Сейчас кормлю порционно. что бы и др. рыбасы успевали. В общем никаких сложностей
у меня 5 шт по 2-3 см, а каких размеров достигают? как пол определить?
Вот из справочника:
Барбус шуберта имеет плотное тело, немного сплющенное по бокам. На голове крупные глаза и одна пара усиков. Окрашена эта рыбка очень ярко. Туловище золотисто-оранжевого цвета с продольной зеленоватой полосой с черными пятнышками на ней, брюшко с серебристым отливом (этот рисунок может отсутствовать у самки). По бокам видны наиболее крупные пятна. Плавники окрашены в красноватый цвет. У основания хвостового черное пятнышко и несколько на спином. Брюшко у самца барбуса шуберта красного цвета. Он меньше и стройнее самки (самка имеет толстенькое брюшко), но окрашен более ярко. В длину могут достигать до 10 см в аквариуме, как правило, вырастают не более 7 см.
миролюбивая, активная, стайная рыбка. Хорошо уживается с любыми мирными видами рыб. Предпочтительнее держать в аквариуме несколько особей (8-10). Обитают они в нижних и средних слоях воды.