КПК

Показати повну версію : Лампы (прошу помочь)

Sliver
13.07.2009, 22:45
Ребята прощу помощи у Вас так как ничего не нашел в инете по поводу ламп и как то непонятно мне что говорят продавцы, все советуют разные лампы и не поймёшь кто хочет заработать, а кто помочь и заработать.
В общем так, планирую держать бородатую агаму, террариум 80х40х45 получается 144 литра, какое количество ватт нужно мне для этого объёма ? Лампы будут Repti Glo 8.0 , Repti Glo 2.0 ,но какое количество ватт выбрать ? или может посоветуете какие другие лампы ?
И может кто что сказать по поводу песка для агама , на сколько он может нанести вред (я имею ввиду в момент кормёжки) для них , на сколько опасно попадание песчинок ?
И может кто знает толковых ветеринаров в Харькове ? :) ну это вопрос уже такой в добавку ко всему, мало ли что :)
Заранее спасибо за любой ответ и я думаю я не совсем глупый вопрос задал, я новичек в террариумистике и хочется услышать Ваш ответ.
Сорри если уже задавались эти вопросы на форуме, я честно говоря смотрел искал не нашел :)

Starcomputer
13.07.2009, 22:57
Лампы будут Repti Glo 8.0 , Repti Glo 2.0 ,но какое количество ватт выбрать ?
Сие не принципиально, это ж не травник :)
А вообще 2-ка дает УФ на расстоянии до 30 см, 5-ка на расстоянии до 50 см. Так что смотрим по высоте террариума.
УФ лампа нужна ОДНА, вторую (третью) ставим обычную люминистцентку, чтобы свет глаз радовал (у меня стоит Филипс Акварелла, просто в аквариуме свое отслужили, теперь тут светят :)).
Мощность ламп в зависимости от габаритов терры.
Кроме этого нужно еще пару обычных ламп накаливания (можно галогенок) с желтым светом, для точечного обогрева.
Ну а под дно терры уже термошнур для общего обогрева.

Sliver
13.07.2009, 23:00
тогда получается 8ку не надо ? хватит 5ки ? у меня получается 144 литра объём, высота 45 см.
Большая просьба исправьте плиз в названии темы "(прошу мочь)" на "(прошу помочь)" :)

Starcomputer
13.07.2009, 23:19