Показати повну версію : Помогите определить чем забалел петушок
Alexey_G
16.07.2009, 23:29
Здраствуйте купили петушка пустили в аквариум а гдето через ненеделю у него на голове начала белеть чешуя гдето через день она начала какбы отслаиватся на теле начали появлятся белые пятна
он плавает ест нормально погите определить что это такае и как лечить попытался сфотографировать правда не очень получилось
А еще нестого несого умер крапчатый сомик заночь покрылся какойто белой слизью плавал вверх пузом и часто дышал гдето до обеда и потом умер спинной плавник и хвост у него какбы сгнил.
Не связаны ли они както
Angel of Silence
16.07.2009, 23:44
не знаю, были ли вы здесь, но обычно советуют это: http://www.fishy.ru/cgi-bin/pub/diag
по вашим симптомам, это бактериалка либо паразит какой-нибудь.. вода грязная либо живой корм некачественный..
но вообще, я не специалист. подождите немного, здешние гуру дадут более дельные советы.
п.с. петух красавец.
Alexey_G
16.07.2009, 23:52
последнее время кормлю только сухим кормом а вода прозрачная меняю раз в неделю примерно по 30-40%
Angel of Silence
17.07.2009, 00:03
а сомик давно умер?
почитайте про симптомы колумнариса.. по-моему, соответсвуют описанным вами выше.
апд. почитал тут бегло об этом колумнарисе. надеюсь, я ошибаюсь. и у вашей рыбехи что-то другое.
Alexey_G
17.07.2009, 00:13
не знаю, были ли вы здесь, но обычно советуют это: http://www.fishy.ru/cgi-bin/pub/diag
был я там четко определить не получается
почитайте про симптомы колумнариса
дышит вроде нормально не часто плавники целые кровяных подтеков тоже вроде не видно
Ставридка
17.07.2009, 00:38