КПК

Показати повну версію : Помогите идеально подобрать рыбок для 300л банки!

АриФка
21.07.2009, 09:59
Надо подумать кого можно посадить вот в этот аквариум для наилучшей гармонии:
В 300л планируется посадить 20см Межкожаберника и 3ёх 12см Синодонтисов-Перевёртышей. Нужно подумать, кого можно к ним подсадить, чтобы у них не было возможности полакомиться. Желательно что-нибудь покрупней и порезвей (я не любитель цихлид). Думаю подсадить им Барбусов и Линетусов. Так же через годик-два неплохо было бы скинуть им туда Полиптерусов и Макрогнатусов, так же хочется попытать счастье с Ктенопомой – но эти последние трое ещё не достигли нужных размеров, чтобы соперничать с Межкожаберником, поэтому их подселение планируется ой как не скоро. И вот вопрос: Кого можно посадить в эту акву?

Гольцов Антон
21.07.2009, 10:04
Я бы туда ещё гурами запустил.

Гольцов Антон
21.07.2009, 10:06
АриФка, а какой у Вас грунт?

АриФка
21.07.2009, 13:18
Гольцов Антон, грунт чёрный. На его фоне хорошо смотрелись бы неоны, но их съедят. А также планирую обильно засадить акву растениями и подобрать укрытия в виде коряг. А вот на счёт добавления новых обитателей то обязательно туда Лабео, какую-нибудь Боцию, кучку Акантофтальмусов для чистки дна (если удастся засадить растениями, то сифонка будет невозможна).
А вот из рыбок основного фона, думаю купить либо стайку Тетр, либо несколько Скалярий для пробы (боюсь им усы откусят), ещё неплохо было бы Лялиусов с Гурами напускать, но как бы им тоже усы не пооткусывали, может ещё добавить Моллинезий и Меченосцев. Или завести просто стаю разных Барбусов? Ещё я питаю страстную любовь к Расборам, но несмотря на их энергичность, на них могут ночью устроить охоту.
Что из названного и в каком количестве можно для большей гармонии содержать вместе с моими сомами? Не могли бы вы разделить названных рыб на группы, каким составом можно их запихнуть в 300л банку?

Гольцов Антон
21.07.2009, 14:18