КПК

Показати повну версію : НАРОД! СРОЧНО! МАНКА МАТЬ ЕЁ!!! Я НОВИЧЕК,, НЕНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ![/B]

007
12.01.2005, 19:02
undefined[B]Н-А-Р-О-Д!!!!- ПОМОГИТЕ!!!!! Я недавно купил рыбок себе в аквариум… короче 10 неонов, 2 апистограммы, 4 гурами , 4 лялиуса, 5 скалярий (осталось 2 ), 1 сома ( такого черного ( как в днепре вообщем 8см ) ) и 3 сомика маленьких.. тоже не знаю как называються.. вечно по дну мечаться… и 4 улитки, и водоросли! и вообщем сломался у меня подогрев.. вода прыгала от 23 до 27 градусов…в течении 8 дней, и я заметил что у неонов начали появляться белые точечки на плавниках и на само теле… потом начали умирать гурами мраморные.. уже осталась только одна, они сначала плавают нормльно.. а потом животик надувается и они уединяются, и потом теряют координацию и их ночит по аквариуму… потом частично проявляют активность и потом падают на дно и Все! L. Потом я купил подогрев, и все вода нормальной стала.. 27 градусов.. но у рыб эти капельки не исчезли.. они и у апистограм есть.. НАРОД! ЭСЛИ кто знает помогите.. что у меня с рыбами.. жалка видь! НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ!!!! Напишите мне хоть пару слов на мыло.. что это может быть и как это лечить! Плиз.! hacker@ipnet.kiev.ua
Может когда-то и вам помощь понадобиться
Фильтр у меня стоит Fluval 104/

Ирмина
12.01.2005, 19:18
попросил почтой - лови ответ там...

Ихтиолог
12.01.2005, 19:48
ФМЦ или Сера костапур. от манки, а у гурамок бактериалка, которую антибиотиком лечить нужно.

007
12.01.2005, 19:52
а где взять эти лекарства??? и если ли какието дедовские способы?! просто лв мало... и так сегодня купил тетра аква сейф 250 милилитров и тетра планта мин.... если это влить оно им не повредит?? или может наоборот лучше чучуть им будет?! ответте срочно плиз.. :((

007
12.01.2005, 20:16
народ кто может поделиться ФМЦ???? плиз.. могу купить... мне чучуть .. только вылечить этих трагладитов. плиз народ не будьте жадинами !:)

Zoo-Moscow
13.01.2005, 01:37
1. Взял всех рыб -- в трёхлитровую банку с продувкой.