Увійти

Показати повну версію : Помогите! У самки цинотиляпии флетти во рту икра!!!

Diller
07.08.2009, 20:18
Нет опыта в разведении млаийцев. Сегодня приехал с моря и увидел что самец заманивает самку в свое глинянное укратие, которое он всегда охранял. К вечеру заметил икру у самки во рту. Что делать? Отсадить?

mazapura
07.08.2009, 21:08
Пододвинуть кресло-два, взять напитки-и-попкорн, поудобнее устроиться и недельки 4-5 наблюдать за процессами в водоёме и наслаждаться наблюдая Жизнь

Сергей Валериевич
07.08.2009, 21:51
заметил икру у самки во рту
У меня так Еллоу регулярно размножаются. Отсаживать самку никчему. Ни ей ни икре ничего не угрожает. Через недель четыре она выплюнет готовых мальков. Или можно самому их вытрусить изо рта самки.

mazapura
07.08.2009, 22:30
Зачем трусить??
Первое потомство не всегда наилучшее, да м рыбам не плохо бы дать почувствовать себя родителями.
А вам, шо хирургам, - дай что-нибудь отрезать :)

Diller
07.08.2009, 22:36
У меня в общей акве еще молодые ломбардо и рэд рэд. Они не пожрут мальков сразу после выплывания их со рта?

mazapura
08.08.2009, 00:12
Нужно много укрытий, мелких укрытий...
Сделайте горку или две из небольших камней, что бы малышам было где спрятаться, а большие туда не могли добраться...
С укрытиями любой малёк дорастёт до 2-3см...

ЗЫЖ На днях перед гостем хвастал 2см мальком аулонокары, который вырос в аквариуме с монстрами :)

Сергей Валериевич
08.08.2009, 08:44
Первое потомство не всегда наилучшее, да м рыбам не плохо бы дать почувствовать себя родителями.
А вам, шо хирургам, - дай что-нибудь отрезать
Не Сережа, я ж не коновал! Конечно, это не правило!!! И первых несколько нерестов надо дать рыбкам набить шишек, научиться быть родителями. Пусть даже они будут неудачными. Но потом, когда все наладится, можно будет и вытрусить, дабы уберечь самочку отсильного истощения. Хотя, хазяин - барин!

mazapura
08.08.2009, 13:48
Моё убеждение, что трусить можно в случае, когда вид редкий и его желательно распространить.