Увійти

Показати повну версію : Болезнь

Принцесса Хохотушка
27.06.2008, 09:54
Пожалуйста, подскажите, что могло случиться!
В прошлое воскресенье меняла воду своим рыбкам. Все как всегда. Только в этот раз заменила не треть воды, а две трети (грязная была вода).
А теперь вот уже три дня скалярия моя у поверхности воды то вверх пузом стоит, то на боку, почти не ест, вялая какая-то :( Не пойму, что с ней случилось, всегда веселая была, на еду набрасывалась... а тут такая беда.
А еще у неё хвостик как-то плохо стал выглядеть, будто порваный...
Спасите, помогите! Я её люблю, и не хочу, чтоб она болела.. :(

тернеция
08.07.2008, 01:48
http://www.fishy.ru/cgi-bin/pub/diag -посмотрите здесь

Liz.ok
24.01.2009, 21:46
По аквариумным диагнозам надеюсь. :) :) :)

- я новичок, прошу помощи - у петушка в раойне анального отверстия (между нижними плавничками) появился белесоватый полупрозрачный пузырек (или сгусток) размером с небольшую бусину (аналогичных симптомов на фиши.ру не нашла), живет один (+ улитки)аппетит не пропал, движения рыбы обычные, вода меняется каждые 5-6 дней, обогреватель и компрессор работают в обычном режиме, стекло, 6 л (бокал).

Вика.Р
24.01.2009, 22:46
скорее всего выпадение кишки,не лечится ,но с этим живут
совет -поменьше кормить

lena123
26.01.2009, 13:58