КПК

Показати повну версію : Разведение растений

Morton
21.08.2009, 22:41
По строку содержания рыбок я совсем не новичок, но знаний и опыта маловато. У них были не совсем хорошие условия проживания, но я решил взяться основательно.
Из за старых проблем с водорослями и нехваткой времени погибли все растения кроме валиснерии спиральной, по совету "хорошего знакомого" были куплены пластиковые растения, которые сейчас сушатся на балконе.
Купил фильтр, нагреватель, теперь температуру можно держать в диапазоне 23-29 градусов.
Лампа стоит Philips 40W, аквариум на 40л.
Купил Лимонника и еще какой-то растение, не запомнил, как называется.
Продавец в зоомаге, посоветовал пока подождать и не брать PlantaMin, сказал, что пока лучше будет удобрение в таблетках, 1 таблетка на 50л и сроком на месяц. Я поломал её и положил под корни растений.
Завтра поеду куплю еще растений, на примете валиснерия, роголистник и еще что-то высокое.

Пустует аквариум на 10 литров.
Хочу попробовать заняться разведением растений в небольших количествах. Если засадить аквариум растениями то что нужно для их нормального роста, при условии, что там рыб не будет?
Для субстрата хватит только гальки?
Лампа над аквариумом в 40л выступает ровно на длину маленького аквариума, так что проблем со светом я думаю не будет.

Starcomputer
21.08.2009, 22:48
Если засадить аквариум растениями то что нужно для их нормального роста, при условии, что там рыб не будет?

Сорри за неудобоваримый ответ, но лучше для начала почитать форум. Думаю, что через некоторое время этот вопрос у Вас отпадет сам по себе.
Просто я не видел, чтобы делали травник из 10 литров. :)

касатка
21.08.2009, 23:05
Dark_sanek, а какие водоросли вы собрались разводить?

Starcomputer
21.08.2009, 23:10
Dark_sanek, а какие водоросли вы собрались разводить?
Dark_sanek, трава, которая растет в аквариуме, это растения. А вот всякая зеленая и черная бяка на стенках и т.п. - это водоросли. Их не разводят, с ними борются. :)

sss
25.08.2009, 21:51