КПК

Показати повну версію : желтеют растения

рапсодия
01.09.2009, 16:02
почему желтеют растения?ближе к грунту они зелёные,а ближе к поверхности коричнево желтые.в основном это лимоники

Krevetka
02.09.2009, 00:54
Что за растения, уровень воды , высота растения?

рапсодия
02.09.2009, 17:31
в растениях не разбираюсь,кажется лимонник,уровень воды 47см.

Krevetka
02.09.2009, 17:39
А освещение есть?

PUPAS
02.09.2009, 19:12
Krevetka, вопросы задаёте гениальные))

thailand
02.09.2009, 19:26
А какая у вас температура?

PUPAS
02.09.2009, 19:30
чет у меня такое чувство что рапсодия, заполнял профиль не просто так...ну летом возможно и около 30-32 градусов..

рапсодия
02.09.2009, 19:42
сейчас т 26.вопросы какие есть и нехрен тут трендеть если не знаешь ответ!

CaNeK
02.09.2009, 19:46
НЕ ВЫРАЖАЙТЕСЬ ГРУБО, опишите состояние банки на сегодняшний момент, какие растения еще желтеют?

CaNeK
02.09.2009, 19:49
Судя по всему у вас неправельный спектр ламп.

PUPAS
02.09.2009, 19:51
CaNeK, бывают же люди) без сникерса не обойтись )) я его почти защищаю...а он))

CaNeK
02.09.2009, 19:55
CaNeK, бывают же люди) без сникерса не обойтись )) я его почти защищаю...а он))

Да он не тебе это сказал, но всеж!

PUPAS
02.09.2009, 20:01
CaNeK, мне ))

CREATIVE_FISH
02.09.2009, 20:03
http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=30701&highlight=%E6%E5%EB%F2%E5%FE%F2+%F0%E0%F1%F2%E5%ED %E8%FF

рапсодия
02.09.2009, 20:37
лимонник в основном желтеет,но вот что заметил что на верху у меня плавали растения не знаю как называются 4 лепистка у них так вот они сначала очень активно размножались,а потом все пропали пожелтели и сгнили...лампы..возможно ,нораньше такого не наблюдалось лампы 2 30w каждая делюкс

CaNeK
02.09.2009, 20:53
Лампы выгорели и поменялся спектр, замени лампы и все будет нормально.

Krevetka
02.09.2009, 21:11
PUPAS, Задавайте вы! :))

PUPAS
02.09.2009, 21:20
Krevetka, та не спс)) как по мне недостаток света..

Новичок
02.09.2009, 21:33