КПК

Показати повну версію : Протока. Подвод воды.

Nikolay_
12.09.2009, 16:17
Доброго всем времени суток. Нужна помощь! В данный момент готовлюсь к запуску второй баночки на 450 л - делаю протоку (пока не автоматизированую, опыта маловато, да и не дружу я с електроникой:confused:). На растоянии 3 см от верхнего края текла (прав сторона) сделано отверстие (под слив) - туда буду заказывать у токаря пластиковый фитинг , а вот с подаче воды у меня проблема???? Перечитав кучу тем, совсем запутался - многие пишут что вода перед попаданием в акву обез должна проконтатировать с воздухом!
http://i079.radikal.ru/0909/de/7cdf3f5ae4b8.jpg Собираюсь сейчас подводить воду и канализацию, благо что санузул за стенкой. Посоветуйте пжл как сделать подачу воды в аквас, и вообще возможно я делаю чтото не так, попрате меня пжл. Как все сделать, чтоб когда надумаю это дело автоматизировать - пришлось поменьше переделывать ( а то одни дырки в сенах будут:023: ) Спасибо огромное за дельные советы.

fail99
12.09.2009, 16:42
Люди треть воды с крана без всяких отстаиваний и "контактирований" меняют в аквасе за один раз без всякого опасения, так что не заморачивайтесь.

Krevetka
12.09.2009, 16:49
Многие и в правдь меняю прямо с крана воду так что проконтактирует с воздухом в аквасе :))

Nikolay_
12.09.2009, 16:50
Я не заморачиваюсь,в своей нынешней банке меняю 20-25 % прямо из водопровода. Просто хочу сделать это правильно и естетично, тоесть просто можно завести воду в аквас например через дождевалку, расположеную вертикально или горизонтально, буз контакта с воздухом.

ЭКСПЕРИМЕНТАТОР
12.09.2009, 17:37
У меня капает постоянно,давольно быстро в банке 250 литров,рыба чувствует себя отлично.Через механическую и угольную фильтрацию.Но она давно загадилась,а менять времени нет,так что считай прям из-под крана.И ничего ,все счастливы.

lani
12.09.2009, 18:32