Показати повну версію : Угостите травкой)))
Решил занятся своим аквариумом в плотную,
хочу посадить разнообразную травку
и зделать красоту рыбкам!
если что вот мой тел
*0674090862
Игорь
EMCI, Решил занятся своим аквариумом
Каким?
Игорь, начните с элементарного уважение к форуму, на котором Вы просите растения. Заполнять так профиль не хорошо.
EMCI
Место жительства
1
Аквариумный стаж
Я новичок
Аквариум пользователя
Данное поле новичкам заполнять обязательно, чтобы желающие помочь не задавали наводящих вопросов.
Литраж аквариума, водяной столб(см)
1
Свет и оборудование
1
Продолжительность светового дня
1
Температура воды
1
Рыбы
1
Растения
1
Обслуживание
1
Другие неучтенные параметры
1
Другие аквариумы
1
Поблагодарил(а) : 1
Странно, почему сообщений не 1? Наверное полтерГейтс :023:
Наверное ктото ТРАВКОЙ УГОСТИЛ:023::023::023:
Последний ответ был действительно достоин внимания!
Если можно не флудите, а с растениями помогите!!!!
EMCI, неужели профиль сложно заполнить? ведь чтобы помочь нужно понять чем именно. к примеру у вас 500л пара кустиков анубиаса нана Вас не спасет. или у вас 10л. тогда гигантская валиснерия Вам никчему.
EMCI, забирайте стрелолист. Самовывоз из Днепропетровска в город "1".
отдам самовывозом риччию))))
и анубов сушеных
Кениец, altum72, может не нуно над человеком так. я понимаю, что он плохо поступает, а может это в будущем Эйнштейн в области аквариумистики?
а может это в будущем Эйнштейн в области аквариумистики?
Или в области развода народонаселения..:)
shon, как ? Я серьёзно предложил. Вдруг он из Днепра или готов забрать траву самовывозом в другой город.
shon, как ? Я серьёзно предложил. Вдруг он из Днепра или готов забрать траву самовывозом в другой город.
да уж. главное чтобы другой город оказался хотябы на карте мира.
Или в области развода народонаселения..:)
это тоже не плохо, а то нас уже далеко не 50 млн.:)
Чебурген
16.09.2009, 12:40