Показати повну версію : Грабли, на которые я наступал - история новичка
По просьбе Serpentarius (http://aquaforum.kiev.ua/member.php?u=1043) дублирую эту тему в разделе «Я новичок». Возможно, эта история поможет кому-то не повторить моих ошибок и обойтись без собственных шишек от одних и тех же «граблей» при создании СВОЕГО аквариума. На лавры знатока не претендую, тут есть люди и поумнее меня.
История моего аквариума.
«Аквариум - это не так сложно, как кажется,
и не так просто, как хотелось бы.»
(с) Serpentarius
Подарила мне доця аквариум в мае прошлого года (сбылась папина мечта детства :). С небывалым (или нездоровым?!) энтузиазмом взялся я за его оформление. Грунт, оборудование, декорации, растения, рыбки ... трубочки, стеклышки и всякие причиндалы ...
Не понятно откуда, но у меня была абсолютная уверенность, что достаточно налить воды, натыкать в грунт всякой разной травы, запустить рыбок ... и завалившись на диван наблюдать за творением рук своих.
Рыбки и растения почему-то волновали меньше всего. Главное - внешний вид аквариума. code50
Первые месяцы процесс созидания не прекращался ни на день. Коряги и камни передвигались по аквариуму, растения пересаживались с места на место по нескольку раз на неделе ... в общем ситуация наверняка многим новичкам знакома. Реплики, замечания и недоуменные взгляды со стороны членов семейства ... ничто не могло остановить процесс. Каждый поход в магазин приносил новых обитателей и растения. Привычным атрибутом в квартире стал папа, погруженный по локоть в аквариум :023:. На время даже были отложены в дальний угол любимые рыболовные снасти!!! Но к моему великому изумлению все мои усилия кроме бороды и прочих гадостей ничего не приносили. :confused: Для меня это было загадкой. :confused: Советы продавцов и случайных собеседников ситуации не улучшали.