PDA

Просмотр полной версии : Как зарабатывать на растениях


Михаил К
17.02.2005, 12:13
Моя книжка "Разведение аквариумных растений" заканчивается фразой
РЫБКИ ПОКУПАЮТ РЫБОК!
имеются ввиду все связаное с аквариумистикой.
Аквариумистикой я занимаюсь более 50 лет!
Приходилось продавать растения в Днепре, в Москве, в Ярославле и др.

В настоящее время на птичих рынках СНГ стоят в осномном перекупщики.
Например.
Ко мне домой приходят 2-3 посредника каждую неделю (у меня с отростками до 500 растений) покупают скажем эхинодорус "красное пламя" отросток с цветоноса по 5грн. , сдают постоянным торговцам на птичке по 7-10 грн. те продают по 12 -15 грн. Крупные эхи высотой по 30-40 см у меня берут по 40 -60 грн. продают по 100- 200.

Это еще что, в прошлую субботу торговка Люба предложила одной несведущей покупательнице пистию (водяной салат) по 30 грн .шт. (А сама взяла ее рядом по 3 грн. )и продала на 700 грн.!

Вообще на птичке часто продают больные (хлорозом и др.) растения без корней и в холодной воде из под крана. По растениям в отличии от рыбок
сразу не видно. А еще обросшие водорослями. И утверждают. что это ничего! Даже торговую марку не держат! И часто стоят пьянные. А еще продают палюдаримные растения и днепровские, как аквариумные!
Вот так люди зарабатывают.
__________________
к.т.н. Михаил Климовицкий

Кокан
17.02.2005, 18:10
Это плохо, или хорошо, или просто факт?

Fotokiev
17.02.2005, 21:43
Что предлагаете с этим делать?
Кстати, а где можно приобрести Вашу книгу, и какие Ваши условия продажи растений?

Юрий Гречаный
17.02.2005, 22:42
Я могу с полной уверенность сказать, что сие не совсем так.
Давайте поспорим, уважаемый МК?
Я даже могу конкретно по персонам на рынке пройтись.
Потому что все берут и мои растения тоже. Могу Вас заверить, что они не залёживаются на прилавках перекупщиков (барыг).

Михаил Погребиский
21.02.2005, 17:51