PDA

Просмотр полной версии : Опубликованы новые правила форума.


Олександр Бешлега
11.10.2009, 23:38
Уважаемые форумчане.
Составлены и опубликованы новые правила (http://www.aquaforum.kiev.ua/announcement.php?f=250&a=18), в которых мы постарались учесть все моменты, которые были не учтены до сих пор.
Также составлены должностные инструкции для модераторов, которые обязаны действовать только в соответствии с ними.
Прошу внимательно прочитать, в правилах предусмотрены все, за что модератор не просто может, а ОБЯЗАН отреагировать. Мы постепенно создадим правила для разделов, в которых требуется учитывать специфику: для "Я новичок" и "обо всем понемногу", например, будут введены более мягкие правила в отношении флуда и самомодерация, для коммерческих разделов будут созданы свои, специфичные правила и т.д.
Обратите внимание в правилах на вопросы, связанные с недобросовестной конкуренцией. Надеюсь жесткие меры в отношении подобных нарушений помогут избежать большинства конфликтов.
Также определена ответственность за такие наболевшие вопросы, как оскорбления в ЛС, репутацию, четко определено в каких случаях будет вестись борьба с клонами.
Четко расписано какие меры и за что модераторы должны применять.
В правилах четко расписано, в каких случаях действия или посты модераторов являются "модерацией". Все, что не соответствует четко определенным и обозначенным действиям, являются личным мнением участника форума.

Ниже привожу наиболее частые вопросы и ответы на них

?: Почему меня забанили.
А: Бан - это самая крайняя мера. Это ограничение доступа на форум. Часто такой вопрос задают участники, которые получили желтую карту.
Желтая карта - это устное предупреждение участнику форума о совершенном нарушении. Следует помнить, что на форуме создается в день более 1000 сообщений. Это 0.69 сообщения в минуту (если брать 24 часа). Но на самом деле, если выбросить из статистики ночь, то каждую минуту появляется 2-3 новых сообщения.