Олександр Бешлега
11.10.2009, 23:38
Уважаемые форумчане.
Составлены и опубликованы новые правила (http://www.aquaforum.kiev.ua/announcement.php?f=250&a=18), в которых мы постарались учесть все моменты, которые были не учтены до сих пор.
Также составлены должностные инструкции для модераторов, которые обязаны действовать только в соответствии с ними.
Прошу внимательно прочитать, в правилах предусмотрены все, за что модератор не просто может, а ОБЯЗАН отреагировать. Мы постепенно создадим правила для разделов, в которых требуется учитывать специфику: для "Я новичок" и "обо всем понемногу", например, будут введены более мягкие правила в отношении флуда и самомодерация, для коммерческих разделов будут созданы свои, специфичные правила и т.д.
Обратите внимание в правилах на вопросы, связанные с недобросовестной конкуренцией. Надеюсь жесткие меры в отношении подобных нарушений помогут избежать большинства конфликтов.
Также определена ответственность за такие наболевшие вопросы, как оскорбления в ЛС, репутацию, четко определено в каких случаях будет вестись борьба с клонами.
Четко расписано какие меры и за что модераторы должны применять.
В правилах четко расписано, в каких случаях действия или посты модераторов являются "модерацией". Все, что не соответствует четко определенным и обозначенным действиям, являются личным мнением участника форума.
Ниже привожу наиболее частые вопросы и ответы на них
?: Почему меня забанили.
А: Бан - это самая крайняя мера. Это ограничение доступа на форум. Часто такой вопрос задают участники, которые получили желтую карту.
Желтая карта - это устное предупреждение участнику форума о совершенном нарушении. Следует помнить, что на форуме создается в день более 1000 сообщений. Это 0.69 сообщения в минуту (если брать 24 часа). Но на самом деле, если выбросить из статистики ночь, то каждую минуту появляется 2-3 новых сообщения.
Для того, чтобы можно было модерировать все эти сообщения, создан инструмент модерирования, который позволяет применить санкцию только из существующего набора, соответствующего правилам.
?: Мне участник Х пишет оскорбления в ЛС. Как поступить?
А: В соответствии с новыми правилами, в подобном случае необходимо написать письмо Администратору с цитатой письма. Жалоба будет обязательно рассмотрена. Но Вы должны быть готовы к тому, что если оскорбления посыпались в результате личной переписки,то потребуются предоставить письма, которые были Вами написаны форумчанину Х
?: Модератор превысил свои полномочия, наказав меня за безобидный пост. Тот пост удален модератором и я теперь не могу доказать, что нарушение выдано не справедливо.
А: Ни один пост не удаляется бесследно. Его никто не видит, но пост сохраняется в базе и Администратор, в случае конфликта, может прочитать все, что писалось в теме до того, как ее почистил модератор.
?: Я писал жалобы, но они были проигнорированы.
А: Абсолютно все жалобы рассматриваются. Если реакции нет, значит принято решение, что вмешивание в ситуацию не требуется.
?: Модератор наказал меня из чувства мести, хотя мог и не наказывать.
А: Личные отношения участников форума - это личные отношения участников и касательства к ним я никакого не имею. В случае жалобы я рассматриваю исключительно частный случай, за которое было выдано нарушение и принимаю решение только по нему.
?: Меня своими высказываниями участник Х уже достал. Сделайте что нибудь.
А: Некоторые форумчане умудряются "доставать", действуя при этом в рамках форума и модератор не имеет повода для санкций. В этом случае спасает "Список игнорирования", он для этого и создан. Внесите в него надоедающую личность и Вы не будет видеть ни одного сообщения этого форумчанина.
?: Модератор, кАзел, меня обидел.
А: За такие письма в "бан" на неделю.
?: Что такое коммерческий раздел?
А: Раздел для продвижения товара или услуги, общения с конечным потребителем. Допустимость флуда определяется инициатором раздела. Во всех остальных отношениях такой раздел подчиняется общим правилам общения на форуме. В случае регулярных нарушений такой раздел может быть закрыт.
По мере накопления вопросов, я буду их публиковать в этой теме. Можете задать вопросы по правилам мне в ПС - наиболее интересные я опубликую.
Ну и, наконец, хочу сказать следующее: форум - место общения единомышленников. Общение - это главное,зачем сюда приходят люди. Тем не менее, форум также является источником информации для тех, кто сегодня, завтра, через год захочет заняться аквариумистикой и кому потребуются ответы на возникшие вопросы. Есть разделы, в которых отвлечение от темы недопустимо, так как сильно усложняет поиск нужной информации. Это наверняка все заметили. Поэтому в академических разделах модерация будет ужесточена, в свободных - облегчена.
Я готов к тому, что часть форумчан, привыкших свободно общаться не глядя на условности и игнорирующих правила, покинут этот форум. Любому человеку дано право выбора. Но навести порядок, прекратить споры и конфликты другими методами я не вижу. Я также не позволю модераторам действовать выше своих полномочий. Каждый случай рассматривается и по нему будут приняты соответствующие меры.
Составлены и опубликованы новые правила (http://www.aquaforum.kiev.ua/announcement.php?f=250&a=18), в которых мы постарались учесть все моменты, которые были не учтены до сих пор.
Также составлены должностные инструкции для модераторов, которые обязаны действовать только в соответствии с ними.
Прошу внимательно прочитать, в правилах предусмотрены все, за что модератор не просто может, а ОБЯЗАН отреагировать. Мы постепенно создадим правила для разделов, в которых требуется учитывать специфику: для "Я новичок" и "обо всем понемногу", например, будут введены более мягкие правила в отношении флуда и самомодерация, для коммерческих разделов будут созданы свои, специфичные правила и т.д.
Обратите внимание в правилах на вопросы, связанные с недобросовестной конкуренцией. Надеюсь жесткие меры в отношении подобных нарушений помогут избежать большинства конфликтов.
Также определена ответственность за такие наболевшие вопросы, как оскорбления в ЛС, репутацию, четко определено в каких случаях будет вестись борьба с клонами.
Четко расписано какие меры и за что модераторы должны применять.
В правилах четко расписано, в каких случаях действия или посты модераторов являются "модерацией". Все, что не соответствует четко определенным и обозначенным действиям, являются личным мнением участника форума.
Ниже привожу наиболее частые вопросы и ответы на них
?: Почему меня забанили.
А: Бан - это самая крайняя мера. Это ограничение доступа на форум. Часто такой вопрос задают участники, которые получили желтую карту.
Желтая карта - это устное предупреждение участнику форума о совершенном нарушении. Следует помнить, что на форуме создается в день более 1000 сообщений. Это 0.69 сообщения в минуту (если брать 24 часа). Но на самом деле, если выбросить из статистики ночь, то каждую минуту появляется 2-3 новых сообщения.
Для того, чтобы можно было модерировать все эти сообщения, создан инструмент модерирования, который позволяет применить санкцию только из существующего набора, соответствующего правилам.
?: Мне участник Х пишет оскорбления в ЛС. Как поступить?
А: В соответствии с новыми правилами, в подобном случае необходимо написать письмо Администратору с цитатой письма. Жалоба будет обязательно рассмотрена. Но Вы должны быть готовы к тому, что если оскорбления посыпались в результате личной переписки,то потребуются предоставить письма, которые были Вами написаны форумчанину Х
?: Модератор превысил свои полномочия, наказав меня за безобидный пост. Тот пост удален модератором и я теперь не могу доказать, что нарушение выдано не справедливо.
А: Ни один пост не удаляется бесследно. Его никто не видит, но пост сохраняется в базе и Администратор, в случае конфликта, может прочитать все, что писалось в теме до того, как ее почистил модератор.
?: Я писал жалобы, но они были проигнорированы.
А: Абсолютно все жалобы рассматриваются. Если реакции нет, значит принято решение, что вмешивание в ситуацию не требуется.
?: Модератор наказал меня из чувства мести, хотя мог и не наказывать.
А: Личные отношения участников форума - это личные отношения участников и касательства к ним я никакого не имею. В случае жалобы я рассматриваю исключительно частный случай, за которое было выдано нарушение и принимаю решение только по нему.
?: Меня своими высказываниями участник Х уже достал. Сделайте что нибудь.
А: Некоторые форумчане умудряются "доставать", действуя при этом в рамках форума и модератор не имеет повода для санкций. В этом случае спасает "Список игнорирования", он для этого и создан. Внесите в него надоедающую личность и Вы не будет видеть ни одного сообщения этого форумчанина.
?: Модератор, кАзел, меня обидел.
А: За такие письма в "бан" на неделю.
?: Что такое коммерческий раздел?
А: Раздел для продвижения товара или услуги, общения с конечным потребителем. Допустимость флуда определяется инициатором раздела. Во всех остальных отношениях такой раздел подчиняется общим правилам общения на форуме. В случае регулярных нарушений такой раздел может быть закрыт.
По мере накопления вопросов, я буду их публиковать в этой теме. Можете задать вопросы по правилам мне в ПС - наиболее интересные я опубликую.
Ну и, наконец, хочу сказать следующее: форум - место общения единомышленников. Общение - это главное,зачем сюда приходят люди. Тем не менее, форум также является источником информации для тех, кто сегодня, завтра, через год захочет заняться аквариумистикой и кому потребуются ответы на возникшие вопросы. Есть разделы, в которых отвлечение от темы недопустимо, так как сильно усложняет поиск нужной информации. Это наверняка все заметили. Поэтому в академических разделах модерация будет ужесточена, в свободных - облегчена.
Я готов к тому, что часть форумчан, привыкших свободно общаться не глядя на условности и игнорирующих правила, покинут этот форум. Любому человеку дано право выбора. Но навести порядок, прекратить споры и конфликты другими методами я не вижу. Я также не позволю модераторам действовать выше своих полномочий. Каждый случай рассматривается и по нему будут приняты соответствующие меры.