Показати повну версію : допоможіть розібратись з фільтром
привіт всім я новачок.Акваріум всько місяць 200літрів.купили фільтр фірми AQUAEL FAN-3.вода після тижня запуску була чиста коли запустили риби помутніла і не очищуеться постійно така.підскажіть може такий фільтр замалий для мого акваріума?А ще мене цікавить з верху на фільтрі є регулятор, в якому положені він повинен стояти і що він дає при регульованні . завчасно всім дякуюcode27
привіт всім я новачок.Акваріум всько місяць 200літрів.купили фільтр фірми AQUAEL FAN-3.вода після тижня запуску була чиста коли запустили риби помутніла і не очищуеться постійно така.підскажіть може такий фільтр замалий для мого акваріума?А ще мене цікавить з верху на фільтрі є регулятор, в якому положені він повинен стояти і що він дає при регульованні . завчасно всім дякуюcode27
На коробке Вашего фильтра написано: для аквариума ДО 150л. Как по мне, то до 70л. У Вас 200л - вывод наверное сделаете сами. Регулятор сверху - для направления потока воды. Это тоже сказано в инструкции.
Теперь вопрос на засыпку: ЗАЧЕМ К ФИЛЬТРУ ПРИЛАГАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ?:011: Даже если упаковки не было, то элементарный запрос в поисковик выдает ссылку на описание модели с возможностью скачать инструкциюhttp://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=26_69&products_id=1306
эльвира (http://aquaforum.kiev.ua/member.php?u=12017)
У акваєлей этого типа заявленный фильтрующий объем завышен от реальных.Уже не раз обсуждалось на форуме.Написано до 150,значит нужно брать на объем до 100л.Регулятор вверху -рег.мощность потока на выходе,ставьте до конца на "плюс", а заодно купите еще один фильтр до 100л:).,ну или вместо двух один, но с нормальным объемом фильтрации...
Вода у вас была прозрачная,после внесения рыбы вы сделали "обвал" устоявшегося за это время слабенького равновесия и вода помутнела(в ней закипела микрофлора).Баланс со временем востановится и вода будет прозрачной,но с хорошим фильтром это былоб быстрее в разы.
Antonio_Enzo
18.10.2009, 00:58