КПК

Показати повну версію : население аквариума 180 л.

dacota
28.10.2009, 03:02
Если не напрягают вопросы новичков, подскажите, пожалуйста, 180 л. живут 3 красных попугая, 5 боций клоунов, 2 гурами медовые, 2 гурами дисковые, 2 ножа. Двое из 3 попугаев решили сожительствовать, посему 3 попугай остался изгоем, можно ли при моем объеме докупить попугаев?

dimon2222
28.10.2009, 10:26
Я и сам новичек, не буду претендовать на абсолютную истину... но красных попугаев рекомендуютвроде содержать или парой или больше четырех. А сожительствовать они не будут, вероятно. Просто форма территиориального поведения.

dacota
28.10.2009, 11:05
большое спасибо, но вот в чем вопрос, можно -ли в имеющуюся акву досадить еще 2 попугая?

Сержик
28.10.2009, 11:30
180 л. живут 3 красных попугая, 5 боций клоунов, 2 гурами медовые, 2 гурами дисковые, 2 ножа. Двое из 3 попугаев решили сожительствовать, посему 3 попугай остался изгоем,

можно ли при моем объеме докупить 2 попугаев?

Ну и куда? Эти цихлиды растут до 15 и более см.

dacota
28.10.2009, 12:07
Посчитала, что ответ "Ну и куда?", не исчерпал моего вопроса, есть вариант гурами отсадить в меньший аквариум, что думаете? Или, если не сложно, подскажите, может кого-то добрать, например, лабео. Аква на вид полупустая, ножи живут в зарослях шелковых растений, боции по большей части прячутся в грот, два попугая ведут активные раскопки, а вот третий смотрит на свое отражение в боковой стенке...

Сержик
28.10.2009, 14:10
dacota, Если отсадить всех гурами, то можно еще 2 попугая.

Аква на вид полупустая,

Это так кажется. Рыба, я так понимаю, еще не выросла. Да и не стоит делать из аквариума рыбную консерву. :)

Som
28.10.2009, 15:09
Сержик,
у вас у самого то вон сколько рыбы.. Скалярии тоже поди не мелочь))

dacota,
попугаев можете сажать.. еще и место останется... вот только как они между собой себя вести будут?..
в перенаселении нет ничего страшного, просто уход должен быть определенный.
мне тоже не нравятся аквариумы-вазоны

Ann@