Увійти

Показати повну версію : Я новичок

аквария
30.10.2009, 13:15
В октябре запстила акву на 85 литров. На самом деле аква досталась мне в наследство, но я не жалею. Давно мечтала иметь хороший аквариум. Все старалась делать как положено:
1.помыла грунт и прокипятила;
2. Заложила в акву;
3.Залила чуть водой, правда водопроводной и посадила растения. Мне сказали, что так можно сделать. Растения обычные, быстрорастущие. Через день запустила рыбок-меченосцев. Они закаленные у меня. Жили без оборудования, только одна лампа настольная светилаю.У меня все как положено. На сегодняшний день у меня все впорядке. Растения прижились, рыбки (11 штук- меченосцы и гуппи) живы и бодры. Кормлю сухим кормом. Едят хорошо. За 1 минуту съедают щпотку корма.
А позавчера ампулярия сделала 2 кладки пд крышкой и на стенке аквариума. Кладки я срезала лезвием и положила рышечку капроновую и пустила в акву(дабы не высохли под лампами и не пропали)
Подскажите пожалйста правильно ли я все делаю.

амид
30.10.2009, 13:34
Когда моя ампулярия сделала кладку, то я почитав форум, решил её не трогать, и через некотрое время с неё повылупливались малыши.Кладка была сделана на крышке аквариума в углу, поэтому маленькие улитки падали сразу в воду. На сколько я знаю, ампулярии специально делают кладку вне воды, и пересыхание ей не страшно, даже наоборот, попадание влаги может быть губительным.Всё ИМХОcode17

Hippo
30.10.2009, 13:39
На сегодняшний день у меня все впорядке. Растения прижились, рыбки (11 штук- меченосцы и гуппи) живы и бодры. Едят хорошо.
Подскажите пожалйста правильно ли я все делаю.аквария, раз не кричите - Караул, помогите!!! - значит все делаете правильно. code69

аквария
30.10.2009, 13:49
На самом деле я думала, что трогать кладку не рекомендуется, но потом меня переубедили. Лампы очень сильные и возможно пересыхание. А кладку я положила в крышечку и она лежит на поверхности воды. Думаю все будет хорошо. Я на это надеюсь. Подскажите плз ампулярий нужно специально чем-то кормить