КПК

Показати повну версію : Стоит ли беспокоится?

avaddon
04.11.2009, 19:28
может мой вопрос и покажется банальным, но все же...
запустил аквас с растениями пока, но через пару дней обнаружил мелких улиток на растениях (мб принес вместе с растениями). стоили их сейчас выводить или пусть живут? и если необходимо их удалить то такой способ: руками либо есть какието другие способы?

Заранее благодарен за ответы.

dacota
04.11.2009, 19:48
сама новичок, но ситуация знакомая, улитки будут плодиться я занесла одну (как мне кажется) месяц назад, сейчас их пять, они меня не напрягают, я их... Лучший способ борьбы (если они вам мешают) выловить руками, тут народ рекомендовал 220 в воду пропустить, на мой взгляд - не вариант! И ещё если заведете боций, например клоунов, они будут рады улиткам в качестве легкого перекуса.. удачи

dimonoid1
04.11.2009, 19:55
Улитки (правда не мешало бы уточнить какие, но думаю, что скорее всего у вас физы или катушки) действительно будут плодиться интенсивно и если расплодятся чрезмерно будут портить растения. Лучше стараться регулировать их численность, вылавливая излишки и скармливать рыбам (раздавленных улиток любит большинство рыб).

FreeON
04.11.2009, 20:02
Ну есть несколько вариантов.Все зависит от литража аквариума и его вида(рыбник,травник,креветочник).220 пропускать нет мысла и это явно вам не подходит.Если они начнут размножаться и перейдут порого максимальной численности,то уже надо будет чтот делать:купить хелен,словить их на кобачок,ну или завести тех,кто ими питается.Например я делаю так:если вижу в креветочнике черезчур размножившихся физ,я беру и просто снемаю их со стекла,роздавлеваю и кидаю в акву-и кормить не надо!

avaddon
04.11.2009, 20:07
баночка маленькая - 30 литров (планирую стайку неонов+петушка), посему наличие улиток смущает последствиями уничтожения растений.

Александр11
04.11.2009, 20:15
будут плодиться интенсивно