Показати повну версію : Мои 150 литров
drummzombie
09.11.2009, 01:56
Народ подскажите что Добавит что убрать что переставить я новичок в аквариумистике )
Население 5 неонов Голубых 4 Данио 1 карчатый сомик Белый, 2 анцитруса , 2 платидораса , 1 черный неон .. Хочу добавит ещё неонов но не знаю сколько можно что бы не зделать перенасиление
Аквариум запущен неделю назад .
VKabanov
09.11.2009, 05:33
Очень неудачное освещение, добавляйте ламп и желательно линейных. Очень мало растений на задний план длиностебельку чем ближе к переднему стеклу тем более низкорослые. Ну посадите несколько кустов криптокорин Вендта, тропика, понтедереволистных - они неприхотливые..
еще убирайте градусник с переднего стекла - смотрится отвратительно.
Тонкую корягу выходящую к переднему стеклу надо убирать куда-то в сторону и так чтобы она не смотрела тонкой веткой в зрителя.
Это то, что сразу в глаза бросается
Antonio_Enzo
09.11.2009, 06:08
Очень красивый аквариум, такое домашнее освещение))))))
drummzombie
09.11.2009, 12:56
Спасибо будем делать )
задний фон просто приклеили скотчем, никакого глицерина?
drummzombie
09.11.2009, 15:35
ага я буду переклеивать Это просто проба была что бы знать как оно будет там смотреться ) Народ а если я захочу тут Зделать Цихлидник что нужно добавит и убрать ?) только так что бы это было В полне не дорого или самому можно было найти ) ( Грун менять не буду )
Народ а если я захочу тут Зделать Цихлидник что нужно добавит и убрать
смотря для каких цихлид делать цихлидник. Грунт менять не нужно, но если это базальт, то о магнитном скребке забудьте.
Хочу добавит ещё неонов но не знаю сколько можно что бы не зделать перенасиление
аквариум ооочень молоденький, но через едельку-две вполне можно добавить кучку неонов, хоть 10 хоть 20 хоть 30 переселения не будет:)
Народ а если я захочу тут Зделать Цихлидник что нужно добавит и убрать ?)
А это смотря какие цихлиды, многие для травника самое оно;)