PDA

Просмотр полной версии : Гуппи беремены?


mazurk
19.11.2009, 15:26
Ув. Форумчане.Я чайник в этом деле.Скажите они беремены?!и что с ними делать??Если они беремены!!!есть возможность отсадить их в сетчатый отсадник и они будут в общаке рожать или же отсадить в 3л бутыль, но там не будет фильтрации и воздуха!!!!потомство хотелось бы сохранить

nana_1983
19.11.2009, 15:33
Смотря какая задача у вас стоит: сохранить полностью потомство или нет. Если нет - пусть рожают в общаке вообще без отсаживания, кто-нибудь обязательно выживет, если есть плавающие растения. Если хотите сохранить потомство полностью - лучше отсадить. Я самок в 3 литровый бутыль отсаживала и до недели без аэрации и фильтрации (только с кормом надо быть поосторожнее и водичку подменивать частично через сутки).

mazurk
19.11.2009, 16:49
Рыбы менее подвижны.Чаще всего они прячуться в более тёмных местах аквариума и просто зависают там

S V
19.11.2009, 17:56
У самки гуппи перед самым выметом малька, если посмотреть внимательно, становится более квадратной форма брюшка, там, где видно пятно зрелости. Оно интенсивнее темнеет когда вымет приближается. Но Ваши фотографии не очень четкие.
Если это не перекорм или не кормление некачественным кормом, то ждите вымета.

У меня первый малек был постфактум (сразу после вымета) выловлен из общего аквариума и помещен в литровую банку. Затем были организованы продувка и кормление. Вода менялась часто - дважды в день, почти вся. Взамен помутневшей доливалась вода из общего аквариума. Свежую лить нельзя. Кормить малька хотя бы 3 раза в день. Можно растертыми хлопями сухого корма. Мои первые мальки выросли на сухой дафнии.
Лучше, конечно, отдельный аквариум, литров на 10 хотя бы. В нем удобнее регулировать объем воды, сначала меньше, потом больше по мере роста малька. Там же удобно оборудовать эрлифт (фильтр из мочалки, трубки и присоски, в котором ток воды создается с помощью погруженного в трубочку распылителя).

Роман Малышев
21.11.2009, 23:38