Показати повну версію : новички рвутся в бой.Мои 35 литров.Не судите строго.=)
Доброго времени суток.Я новичок в аквариумистском деле.Мой стаж аквариумиста всего неделя.Мне очень нравится заниматься рыбами.Вот мои 35 литров.Выложил для того, чтобы знающие аквариумисты посоветовали что лучше сделать , от чего избавиться, как расположить растения. И так далие и тому подобное.Выслушаю любую критику, но не судите строго, ведь только начал.Посоветуйте, что лучше сделать и как.
Я бы поменял грунт на более мелкий,убрал бы сундук,приклеил бы фон,добавил бы растений.на корягу мох бы прицепил.
radiohot
21.11.2009, 12:40
рыбу подарите брату,1 насыпьте чёрный базальт,2 мох на корягу,3 купите креветок.
получите массу удовольствия!
Креветки будут на днях =)))) О какой рыбке идёт речь, о скалярии?Мне её дядя отдал , он затёртый был, его все гоняли , а у меня он себя чувствует царём)))
Где можно найти этот бальзат??
Andrey1984
21.11.2009, 12:49
Креветки будут на днях =)))) О какой рыбке идёт речь, о скалярии?Мне её дядя отдал , он затёртый был, его все гоняли , а у меня он себя чувствует царём)))
Где можно найти этот бальзат??
В ЄПИЦЕНТРЕ БРАЛ 48ГРН 10КГ
radiohot
21.11.2009, 12:50
вот здесь http://www.arowana-im.com.ua/index.php?cPath=85_171
Мне коряга понравилась code69 Только я бы замаскировала ее на месте сруба(впереди)или развернула,а то в глаза бросается.По поводу грунта вам правильно советовали-в более мелком и растения расти будут,а если нравятся камни,то можно накидать сверху-они с корягой хорошо смотрятся.code69:)
И конечно же фон и растения добавить,а сундук на чердак и да будет вам красота!!!:)
В ЄПИЦЕНТРЕ БРАЛ 48ГРН 10КГ
Это в Киеве ,наверное, в магазине строй материалов да?
Пусть пока такой побудет, когда буду очистку делать - заменю=)
Фотообои стоит наклеить да?