Увійти

Показати повну версію : Помогите спасти растения!

Конфета
25.11.2009, 15:22
Здравстуйте! :D я новичок пока) У меня аквариум на 64 л. Фильтр внешний (коба с фильтром на 1 микрон+ колба с углем), подача СО2, освещение желтый цвет и синий. Воду подмениваю раз в неделю, 30%. Проблемма в том, что у меня не приживаются растения, они растут, но одни деградируют, у других листья будто обессвечиваются и растворяются. Вычитала в интернете, что это может быть от большого кол-ва кислорода и от угля, еще вычитала, что можно добавить 1чл соды. Так ли это? Сделала анализы. Вот что получилось NO3-50 (норма 0-25), NO2-0 (норма 0), РН-6,4-6,8 (норма 6,8-7,6), КН 4-5 (норма 6-10), GH 7 (норма 4-14). Из растений у меня Роголистник Кубинский был густенький, но из-за своего стремления расти в длинну стал лысеньким), Эхинодорусы, обессвеченные, распадаються, но новые листочки растут , Криптокорина Вендта (подсажена недавно, потому пока целая), Бликса японика (обессвеченние листики), Глоссостигма повойничкообразная (почти умерла((((), Перистолистник повойничковый вроде нормальный, Валлиснерии обессвеченные листики, вроде никого не забыла) Помогите пожалуйста спасти растения!. Спасибки!

Bozhkov
25.11.2009, 15:42
Вычитала в интернете, что это может быть от большого кол-ва кислорода и от угля, еще вычитала, что можно добавить 1чл соды. Так ли это?
:024:
www.amania.110mb.com code69

Hippo
25.11.2009, 15:45
Из профиля: Свет 2 лампы, желтый цвет и синий (синий вкл редко)

Какие лампы? code47

Serpentarius
25.11.2009, 15:45
Вы очень хорошо постарались, чтобы растения не выжили.
1. Уголь в травнике противопоказан - он адсорбирует полезные для растений микроэлементы, находящиеся в хелатной форме
2. Лампы нужны не синие и желтые (их очень любят водоросли), а фиолетово-красные и желто-зеленые
3. Натрий, входящий в состав соды, убивает нежные растения - бликсу, глоссостигму, роголистник.
Чтобы спасти растения, прекратите валить в аквариум что ни попадя, оставьте его в покое.