КПК

Показати повну версію : 120 л. кто будет жить ?

fon
04.12.2009, 12:12
Добрый день.
Я новичок, есть аква 80х30х50. С растительность определился (СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ). Подскажите по рыбкам - барбусов, сомиков, меченосцев, гурами можно селить вместе.

Александр11
04.12.2009, 13:44
Барбус , гурами и мечики точно можно, а сомики какие?

Dimitriy
04.12.2009, 13:55
У меня спокойно живут мечики, моли, гурами, крапчатые сомики и креветки (неокаридинки) весёленький аквас получился :)

dimsan
07.12.2009, 19:51
гурами и креветки (неокаридинки) весёленький аквас получился :)

А гурами веселья креветкам не добавляют? code39 Поскольку лабиринтовые проявляют широчаюшую любовь к креветкам (в смысле покушать :023:). Или у Вас много укрытий?

касатка
07.12.2009, 20:18
Моих укрытия не спасли.

aka_durko
07.12.2009, 21:01
120л это широкое поле действия, винигрет - дело переростаемое, в 120л лутше что-то другое.

МОгу предложить вам барбусятник с барбусами 2-3 анцыструса или подобное, и сомики крапчатики, панды..... и сомики в принцыпе без ограничения.

Второй вариант - оставить мечков вместо барбусов.

И третий вариант есчё подумать...... или сходить на птичку посмотреть что понравилось, в любом случае первая аква винигрет если не через месяц так через год, все это прошли)

Чебурген
07.12.2009, 21:12
и сомики крапчатики, панды..... и сомики в принцыпе без ограничения. Простите, насчёт "сомиков" очень смелое утверждение. Сомики, они разные бывають...

dimsan
07.12.2009, 21:35
МОгу предложить вам барбусятник с барбусами 2-3 анцыструса или подобное, и сомики крапчатики, панды..... и сомики в принцыпе без ограничения.

Как по мне то барбусы быстро надоедают, поскольку хочется, чтобы рыбки размножались.
Поэтому предложил бы сделать лабиринтовик - пару видов гурами и еще что-то маленькое шустрое между ними было бы супер!