Показати повну версію : Можно ли докармливать?
Mashenka___
08.12.2009, 16:39
Кормлю рыб раз в день. На всю свору чуть больше половины чайной ложки ТетраМина и почти полная чайная ложка сухого червя (наверное, это трубочник. Я сильно не разбираюсь, но в магазине дали именно это). Причем скалярии лопают червя, купленного для бабочек, с намного большим энтузиазмом, чем тетрамин, предназначенный для них. Анцитрусов кормлю отдельно.
Все это они съедают минут за 5, но уже к середине дня снова выглядят голодными: всей стаей кидаются к стеклу, если я подхожу, и мчатся, если приоткрываю крышку аквы.
Вот вопрос: можно ли кормить их дважды в день или пусть лучше недокормленные? За один раз больше корма давать не хочется потому, что многое будет падать на дно.
fantom.83
08.12.2009, 16:49
Вот вопрос: можно ли кормить их дважды в день или пусть лучше недокормленные?
Можно, просто нужно много корма не бросать, чтобы не портил воду, то что рыбы съедают за 5-7 минут вполне достаточно
наверное, это трубочник
трубочник не сушат вроде как
но уже к середине дня снова выглядят голодными
ИМХО, рыба почти всегда голодная по природе, только подойди к аквариуму только после кормежки, то летят
Если взрослые - лучше недокормленные. Чесслово. Я насмотрелась на жертв перекорма. Жалко!
Нам достался "по наследству" аквариум с обитателями, всю жизнь питавшимися сухими кормами и перекармливаемыми. Сколиозный барбус с раздутым животом, такая же пузатая гурамиха.
Барбус в пятницу умер, дочка рыдала 2 дня. И не объяснить, что единственная проблема - перекорм.
Гурами с таким же раздутым животиком из рук вон плоха.
Лучше пробуй корм разнообразить.
Mashenka___
08.12.2009, 17:36
А если это не трубочник, то какой червь может быть сушеным? В магазине мне по-немецки сказали, но толку от этого...