КПК

Показати повну версію : МГ или не МГ

@нь4uk
16.12.2009, 17:59
Аквариум 100х40х50, Надо делать к нему освещение. Подскажите пожалуйста можно ли к нему сделать МГ или для такого размера аквы МГ не удобен и лучше сделать Т5. Если брать МГ одну 150в то он не осветит весь аквариум? а 2 по 70 в, говорят они не надежные. Направьте меня в нужное направление пожалуйста.

doctor
16.12.2009, 18:16
Пергруз будет по свету ИМХО. Хотя можно и 2 по 70 вт пробовать. Но если опыта мало - начните с простого...

Шаман
16.12.2009, 18:48
Аквариум 100х40х50, Надо делать к нему освещение. Подскажите пожалуйста можно ли к нему сделать МГ или для такого размера аквы МГ не удобен и лучше сделать Т5. Если брать МГ одну 150в то он не осветит весь аквариум? а 2 по 70 в, говорят они не надежные. Направьте меня в нужное направление пожалуйста.

У меня на таком одном аквариуме стоит МГ150ват, на другом 4шт Т8 по 30ват Осрам флора и одна советская ЛБ с отрожателями.
Если для дома для себя то можно просто Т8 с отрожателями 30 ват 4шт, или Т5 39ват 3шт с отрожателями.

@нь4uk
16.12.2009, 19:46
У меня на таком одном аквариуме стоит МГ150ват, на другом 4шт Т8 по 30ват Осрам флора и одна советская ЛБ с отражателями.
Если для дома для себя то можно просто Т8 с отражателями 30 ват 4шт, или Т5 39ват 3шт с отражателями.
Для дома, а 3 Т5 39 ват хватит чтоб просветить травник??
И какая разница у вас между МГ и люминесцентными, что вам больше нравится?

Клецов Алексей
16.12.2009, 20:26
У меня почти такой (120х40х55) висят 2 по 150 ватт.
Не буду ничего агитировать, да и фотограф я вообще никакущий (и желтит и тускло как-то - это мои кривые руки), но мне нравится.
http://s60.radikal.ru/i169/0912/09/02f2f4129c02.jpg
Только со временем лампочки хочу немного на другой спектр сменить, чтоб "поголубее" было :) фото правда уже с пол-года.

@нь4uk
16.12.2009, 20:36
Клецов Алексей
Ну и как водоросли не мучают, как растения с таким освещением? у вас открытый аквариум? шумят, греют сильно?

Клецов Алексей