КПК

Показати повну версію : Вопрос по созданию морского аквариума

Vovanuch
27.12.2009, 19:19
Всем Привет.
Решил заняться морским аквариумом.
Опыта с ним нету, раньше содержал только пресноводные и то небольшого объема.

Вот возник такой вопрос, скажите подойдет ли банка VISION 450 для морского аквариума,если да, то. что можно оставить из штатного оборудования или необходима менять все? если менять.то на что?
В штатное входит ( Внутренний фильтр , Терморегулятор, Лампа 54w (T5) - 2 шт. )

Для себя вижу морской аквариум : ( живые камни, примерно 20-25кг. пару рыбок клоунов( для них хочу купить живую актинию). пару желтых хирургов, возмождно позже рыбку ангел( еще не решил какую), что можете посоветовать из беспозвоночных ?

Как вообще обустроить грамотно ?
Спасибо.

Анатолий
27.12.2009, 19:48
А исходную воду,как вопросы порешаете?

***шерхан***
27.12.2009, 22:03
Vovanuch. Я бы на вашем месте поступил так.
Познакомился бы с моряками с Донецка у Вас там есть достаточно специалистов в этой теме Norad, Dimitri, balex1, E.K., и свяжитесь с кем нибуть, и в живую всё посмотрите и поговорите, и это вам будет более понятно ,хотя вопросов будет всегда уйма ,а по другому запутатся можно и выйдет хохма . Да и вам полюбому надо общение в живую, а для начала почитайте книгу хотя бы вот эту Рифовый аквариум. Иванов А. Савчук С. 2005
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=202434 code60С ув. Алексей.

Гарик
29.12.2009, 19:40
Всем Привет.
Лампа 54w (T5) - 2 шт. )

Света однозначно мало. При высоте вашего аквариума из того что есть
умножте хотя бы на 4. В идеале- убрать крышку и заказать нормальный свет МГ+Т5. +перелив-самп. Тумбочка штатная? Лучше переделать. Дабы было куда полноценный самп втулить.
А вообще, Сама ёмкость, безусловно, после "незначительных" апгрейтов конечно подойдёт. Если Вы к этому готовы, можно всё разложить по полочкам.

Владимир Рудой
30.12.2009, 17:36