КПК

Показати повну версію : Громада помогите воспитать скалярок)

Gagarin84
30.12.2009, 16:29
Добрый день ув участники форума:)
Предыстория занимаюсь аквариумистикой плотно 1,5 года, то что в дестстве было за акву не считаю. Всегда стремление было к травникам что собственно и есть население аквы обычно такое: харацинка, живородки, анцики и лабео и САЕ которые жили сразу в 4о, 60 потом 120 и теперь переехали все вместе в 220л. Подмены воды 20-30 % раз в неделю из крана, обогрев, фильтрация, СО2 брага:) Первое мое знакомство со скалярками началось когда была банка на 120 литров, население было 10 неонов, с 10-15 живородок, 2 сае уже кабанчика и лабео, по-моему все. Купил я у нас на "птичке" 3 скалярки размером с 5 копеечную монету, думаю здоровую рыбу научился уже выбирать за такой опыт:)(тьфу, тьфу) запустил их сразу в акву они через день уже себя отлично чуствовали. Я их полюбил за задорный характер, начали расти и через три недели где то за 2 дня покалечили 7 неонов, неончики падали как с поломаными хребтами:011:. Ну да ладно, думаю хорошо что рыбка растет поведением наглым радует, а харацинка дело наживное. Еще через недельку-две они одна за одной умерли, прятались три дня по зарослям и исчезли. Никаких изменений в среде, в кормежке, и признаков болезни не было! вся остальная рыба нормально себя чуствовала причем 2 рыбки я не успел даже достать их скушали катушкиcode27
История намбер 2. Я выбрал дома место побольше и вот у меня пятиугольный травник на 220 литров, опять же куча травки, обслуживание 20-30% подмены, внутренний фильтр, терморегулятор, свет и т.д.. Население 9 расбор, 10 миноров, 2 сае 2 лабео один большой альбинос, второй чуть поменьше черный, 3 или 4 анцика, ну и для гумуса 20 живородок code39