PDA

Просмотр полной версии : Помогите чайнику!!!


sorg
28.04.2005, 18:22
Люди помогите!
Я тут совсем недавно...почитал и понял, что я полный чайник в аквариумистике. У меня уже 2 недели 4 меченосца и 3 гупии в 30 л. аквариуме, ну и водоросли. Воду менял уже 2 раза с использованием Нитривек и Морена.Но рыбки стали вялыми, вот-вот загнуться, водоросли начинают темнеть, цвет становиться бурым...и тоже вроде мрут. Подскажите как спецы как спасти мой аквариум!

Tulip
28.04.2005, 18:42
Не водоросли , а растения :)

sorg
28.04.2005, 20:17
Ну пусть будут растения :005: ... Суть то не в этом.

Tulip
28.04.2005, 20:24
Сколько менял воды? Какая фильтрация ? РЫб запустил сразу как налил в банку воды ? Сколько света ?

sorg
28.04.2005, 20:57
Ну все хана моему зоопарку...Почитал я подробнее и понял, что все делал не так.
В магазине продавец впарил Сера Морену и сказал следующее: довести воду до кипения, остудить до нужной температуры, добавить Морену и через 2 часа можно смело запускать. Посоветовал еще Нитревек добавить, мол бактерии там полезные. Я уже на сайт Серы слазил и почитал, что он только с Акутаном взаимодействует и то через сутки, хотя на этикетке то же самое написано...нет чтоб сразу почитать...В освещении я вообще не рублю...аквариум с крышкой там две лампочки по бокам, вроде нормально светят. Воды сменил примерно половину, предварительно отстоявшуюся сутки. Фильтр с аэрацией качает воду как зверь и еще дополнительно трубка на всю заднюю стенку.

Марусёна
29.04.2005, 02:19
Да.. Повезло, так повезло! Уж не знаю, куда там нужна была "Морена", но гуппи уморить- это сложно.
Вобщем, что бы я сделала в этой ситуации:
1) Рыб посадить в отстоянную воду.
2) внимательно прочесть все, что касается запуска аквариума. На этом форуме имеется достаточно информации :)
3) Если рыбки помрут все-таки, то то воспринимайте это как личный опыт и все-таки: если вы решили завести рыбок снова, то знайте, чем меньше Ваших ошибок, тем меньше гибнет Ваших рыбок!:) Удачи!:)

Вит