Увійти

Показати повну версію : Ищу работу в зоомагазине

Arva
16.01.2010, 17:46
Здраствуйте, меня зовут Яковлев Олег я студент НТУ ХПИ, я с 9-и лет
занимался аквариумистикой а именно: содержанием рыб, чисткой уходом,
удалось успешно розвести множество екзатических рыб, вот и инетерсуюсь
ненужен ли вам работник в зоомагазин, на чистку уборку аквариумов может
и больше ето зависит от вас и от моего качества работы.

Жду ответа с нетерпением, любовь к животным у меня в серце.

AlexNimnul
21.01.2010, 00:21
Извини конечно, но с таким резюме найти работу сложно.
Ты хоть ошибки исправь, а то читать такое... как в метро: "люди, мы тут немесные... памагите..."
Грамотно составленное резюме, уже под дела. Ты ведь в магазин устраиваешься, а не дворником

Dr. Zoldberg
21.01.2010, 00:28
Олег, а Александр на 100% прав.

Corrigan
23.01.2010, 15:29
Здраствуйте, меня зовут Яковлев Олег я студент НТУ ХПИ, я с 9-и лет
занимался аквариумистикой а именно: содержанием рыб, чисткой уходом,
удалось успешно розвести множество екзатических рыб, вот и инетерсуюсь
ненужен ли вам работник в зоомагазин, на чистку уборку аквариумов может
и больше ето зависит от вас и от моего качества работы.

Жду ответа с нетерпением, любовь к животным у меня в серце.
А что, в ХПИ уже нет вступительных экзаменов по языку? о_О
Честно, не хотел бы я на месте хозяина зоомагазина, чтобы нас представлял такой вот любитель животных, который 2 слова связать грамотно не в состоянии.

Godskitchen Den
24.01.2010, 10:48
языкастые наши, вы бы сидели дома на диване и свой зад мяли,а человек рветься работать, а вы тока и знаете чтоб какать в темах
Даже если оппоненты не правы, никто не дает Вам права переходить на личности.

OrcSin
24.01.2010, 12:51
А что, в ХПИ уже нет вступительных экзаменов по языку? о_О
Честно, не хотел бы я на месте хозяина зоомагазина, чтобы нас представлял такой вот любитель животных, который 2 слова связать грамотно не в состоянии.