Показати повну версію : аквариум в спальне + ребенок
я не совсем новичок. Есть 60 л травник с живородками и скаляриями, которому уже 1,5 года. Аквариум-самоклейка, с покровным стеклом вверху, лампы-энергосберегалки на прищепках, фильтр, умеренно гудящий. Стоит на тумбе, розетки достаточно высоко, ребенок не дотянется.
хочу приобрести второй аквариум, небольших розмеров, 25-30 л, сделать травник, поселить креветок и гуппи.
но есть ньюансы: 1. планируется поставить на стол в спальне, т.е., фильтр не должен шуметь.
2. подростает ребенок (сейчас 8 мес), который начинает ползать и активно исследовать мир - все, что не так лежит, что бьется, что рвется и т.д.
т.е., желателен минимум проводов, надежная крышка и т.д.
Прошу совета по выбору аквариума.
На данный момент видела Аквариум Resun DM-320 22 литра (http://happyfish.com.ua/index.php?productID=2389) -надежный и безопасный для детей, но он не подходит для травника из-за вида фильтрации.
и Аквариум Jebo R338 (http://happyfish.com.ua/index.php?productID=2116), но минусы - малое освещение (о,5 в/л), не оч.надежная крышка и дорого(!)
планируется поставить на стол в спальне, -А фото спальни ,стола стульев и прочей мебели можно ф студию?...:))))))
:)))) извиняюсь за "блондинистый вопрос", но никак не могу определиться сама...
ань,а сделайте как у меня - от (для) малого несколько лет в безопасности:)))http://aquaforum.kiev.ua (http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=51045&highlight=%E2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E5+%E7%E0%EC%EA %E8+%EC%EE%E5%E9+%E3%EE%EB%EE%E2%E5)
Koroba, красивое решение!
но мне оно, к сожалению, не подходит. я больше крестиком, или на спицах...
Проходил я этот этап с дитём, за уже почти 6 лет. приключений не было ни с аквариумом ни с дитём.
Если ребенок ползает, а аквариум я так думаю не на полу будет стоять, то будет все нормально
Максимум что могла сделать, так это при моем обслуживании и ее просьбе посмотреть или помочь мне, могла случайно уронить в акву какаю то принадлежность или игрушку