КПК

Показати повну версію : Сорентируйте в аквариумах до 200гр

hentakiboy
22.01.2010, 23:14
Приветствую всех, помогите пожалуйста нужно выбрать аквариум для содержание песчанок (такой мелкий грызун из семейства хомяков) клетки дюны все не то через одни мусор летит во все стороны а другое сгрызут со страшной скорость:)
Соответственно в аквариумах вообще не разбираюсь даже не знаю какой самый дешевый бренд, нужен просто аккуратный и максимально большой по дну(высота не критична 30-40см хватит) до 200гр, если можно покажите ссылкой буду благодарен, или же можно ехать на птичку там за эти деньги и будут самые крупные модели. Проживаю в Киеве

ALVI
22.01.2010, 23:26
hentakiboy, взрослая песчанка выпрыгнет из аквариума 30 см. высотой... ИМХО
Такой аквариум, наверное, нужно будет делать на заказ. Стандартных с высотой 30-40 см. и максимальной площадью дна нет... и ссылок соответственно...

Акл
22.01.2010, 23:29
ИМХО, аквариум для грызунов - не лучшее место жительства из-за повышенной влажности, плохой вентиляции и неудобства чистки.
Ищите металлическую клетку, просто низ (10-15 см) по периметру клетки обшейте оргстеклом или попросту затяните пленкой.
З.Ы. О прыгучести данной зверюшки вам уже написали.

hentakiboy
22.01.2010, 23:35
hentakiboy, взрослая песчанка выпрыгнет из аквариума 30 см. высотой... ИМХО
Такой аквариум, наверное, нужно будет делать на заказ. Стандартных с высотой 30-40 см. и максимальной площадью дна нет... и ссылок соответственно...

спасибо, конечно выпрыгнут если бы не крышка которая их остановит, сам сделаю ничего сложного, так у многих песчановодов аквариумы да и с виду как раз те заветные 30-40см

ИМХО, аквариум для грызунов - не лучшее место жительства из-за повышенной влажности, плохой вентиляции и неудобства чистки.
Ищите металлическую клетку, просто низ (10-15 см) по периметру клетки обшейте оргстеклом или попросту затяните пленкой.
З.Ы. О прыгучести данной зверюшки вам уже написали.